IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что вы делаете с подозрительными звонками-опросами?
alan
27.7.2021, 11:54
Сообщение #1


zzz...
*****

Группа: Администраторы Braingames
Сообщений: 13 475
Регистрация: 23.2.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 13 114



Только что мне позвонили с незнакомого номера (+7499-775-**-**) и состоялся примерно такой разговор:


- Игорь [называет мое отчество], добрый день.
- Добрый день.
- Вы из [называет регион], да?
- А кто вы такой? Представьтесь, пожалуйста.
- Не важно. Вы из [называет область]?
- Как это не важно, важно.
- Не важно.
- Представьтесь. Откуда у вас мой номер?
- Ой, начинается... [бросает трубку]


разговор неприятный и особо неприятно что у кого-то, кто не хочет раскрывать свою личность, есть моя личная информация без моего ведома - хочется что-то сделать по этому поводу, но я не очень представляю что. Кто-то когда-либо предпринимал какие-то меры по поводу подобных звонков?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
27.7.2021, 13:32
Сообщение #2


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



Не думаю, что с этим можно что-то сделать, кроме как принимать превентивные меры в плане использования фиктивных данных во всех неофициальных формах и разные почтовые адреса. Для реализации второго пункта у gmail есть интересный функционал, позволяющий использовать точки в любом месте почтового адреса, а также всё, что пишется после знака + не считается (к примеру, если твой адрес [email protected], можно указывать [email protected]) - с таким подходом, по крайней мере, можно будет иметь представление откуда произошла утечка.


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imphoozorro
27.7.2021, 14:15
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 30
Регистрация: 19.5.2021
Пользователь №: 68 247



На 2-3 фразе просто прерываю разговор и заношу в черный список. Извинялась, пыталась деликатно попрощаться и испытывала неудобство только первый год.


--------------------
«Между тем, что я думаю,
тем, что хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем, что, как вам кажется вы слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит 10 вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем...»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black
27.7.2021, 20:48
Сообщение #4


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 389
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1



любой входящий звонок в идеале должен быть отклонен после уточнения кто звонит. и если звонил нужный абонент, необходимо перезвонить ему выбрав номер из телефонной книги(выдержка из одной инструкции). иначе не исключено мошенничество учитывая возможности подмены входящего номера.

я конечно так не делаю. но знаю массу случаев развода на деньги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alan
28.7.2021, 0:49
Сообщение #5


zzz...
*****

Группа: Администраторы Braingames
Сообщений: 13 475
Регистрация: 23.2.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 13 114



QUOTE
любой входящий звонок в идеале должен быть отклонен после уточнения кто звонит. и если звонил нужный абонент, необходимо перезвонить ему выбрав номер из телефонной книги(выдержка из одной инструкции). иначе не исключено мошенничество учитывая возможности подмены входящего номера.

Интересная инструкция...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuPTy03
28.7.2021, 11:13
Сообщение #6


....фей
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 3 426
Регистрация: 30.8.2007
Из: Мозгва
Пользователь №: 2 974



QUOTE
любой входящий звонок в идеале должен быть отклонен после уточнения кто звонит. и если звонил нужный абонент, необходимо перезвонить ему выбрав номер из телефонной книги(выдержка из одной инструкции).

Это, часом, не инструкция ФСБ, появившаяся после расследования отравления того-кого-нельзя-называть? )))


--------------------
First rule - I rule.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black
28.7.2021, 11:43
Сообщение #7


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 389
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1



не знаю что там у них появилось. это довольно древняя инструкция приведенная по памяти для диспетчера принимающего распоряжения по телефону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лиходей
28.7.2021, 13:57
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 174
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 11 533



А у нас для перевыпуска сим-карты необходимо предоставить, в том числе, список исходящих.


--------------------
F7F7EE
EFEFDF
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 19.3.2024, 13:35
Яндекс.Метрика