IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что нужно знать при решении преферансных задач
alan
5.3.2021, 8:32
Сообщение #1


zzz...
*****

Группа: Администраторы Braingames
Сообщений: 13 495
Регистрация: 23.2.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 13 114



1. В преферансе используется колода из 32 карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т каждой масти (в англ. обозначении: 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A). Семерка — младшая карта, туз — старшая. Козырная карта старше любой некозырной.

2. Играют три игрока (Запад, Восток, Юг). Каждый игрок получает по 10 карт при каждой раздаче + 2 карты остаются на столе закрытыми - это прикуп.

3. Основное действие — розыгрыш взятки. На одной раздаче - 10 розыгрышей взяток. В каждом розыгрыше первый ход - любая карта, ходят по очереди, по часовой стрелке. Первый ходящий задает масть. Остальные обязаны ходить в ту же масть. Если карт этой масти нет, игрок обязан бить козырем. А если нет и козыря, кладется любая карта. Взятку берет игрок, положивший старший козырь или (при отсутствии козырей) старшую карту масти, разыгранной первой. При розыгрыше следующей взятки первый ход делает игрок, взявший последнюю взятку.

4. В преферансе существует три типа игр: "Игра на взятки", "Мизер" и "Распасы".

4.1. Игра. Один из игроков (Играющий) заявляет, что он возьмет не меньше N (N>=6) взяток при определенном козыре (либо без козыря): "6 пик", "6 треф", ..., "6 без козыря", ... "10 без козыря". Играющий получает прикуп и должен взамен сбросить 2 карты со своей руки. Цель Играющего - "сыграть игру" - взять как можно больше взяток, но не менее числа, которое он заявил. Если берет меньше - проигрыш. Цель оппонентов (Вистующих) - дать как можно меньше.
Игра может проходить либо "В открытую", либо "В закрытую". В первом случае Вистующие показывают свои карты друг другу и Играющему, Играющий своих карт никому не показывает. (Во всех задачах на сайте Игра проходит "В открытую" и вистующие играют как один человек.)

4.2. Мизер. Играющий заявляет, что он не возьмет ни одной взятки. Цель Играющего - "сыграть Мизер" - взять как можно меньше взяток, выигрыш только в том случае, если он не взял ни одной. Чем больше возьмет, тем больше проигрыш. Цель оппонентов - дать как можно больше. При мизере козырей не бывает, все трое игроков показывают карты друг другу.

4.3. Распасы. Цель всех - взять как можно меньше взяток.

Ссылка на преферансный конструктор: http://www.braingames.ru/preferans/preferans.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 9.10.2024, 18:17
Яндекс.Метрика