Что нужно знать при решении преферансных задач |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Что нужно знать при решении преферансных задач |
alan |
5.3.2021, 8:32
Сообщение
#1
|
zzz... Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 495 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 |
1. В преферансе используется колода из 32 карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т каждой масти (в англ. обозначении: 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A). Семерка — младшая карта, туз — старшая. Козырная карта старше любой некозырной.
2. Играют три игрока (Запад, Восток, Юг). Каждый игрок получает по 10 карт при каждой раздаче + 2 карты остаются на столе закрытыми - это прикуп. 3. Основное действие — розыгрыш взятки. На одной раздаче - 10 розыгрышей взяток. В каждом розыгрыше первый ход - любая карта, ходят по очереди, по часовой стрелке. Первый ходящий задает масть. Остальные обязаны ходить в ту же масть. Если карт этой масти нет, игрок обязан бить козырем. А если нет и козыря, кладется любая карта. Взятку берет игрок, положивший старший козырь или (при отсутствии козырей) старшую карту масти, разыгранной первой. При розыгрыше следующей взятки первый ход делает игрок, взявший последнюю взятку. 4. В преферансе существует три типа игр: "Игра на взятки", "Мизер" и "Распасы". 4.1. Игра. Один из игроков (Играющий) заявляет, что он возьмет не меньше N (N>=6) взяток при определенном козыре (либо без козыря): "6 пик", "6 треф", ..., "6 без козыря", ... "10 без козыря". Играющий получает прикуп и должен взамен сбросить 2 карты со своей руки. Цель Играющего - "сыграть игру" - взять как можно больше взяток, но не менее числа, которое он заявил. Если берет меньше - проигрыш. Цель оппонентов (Вистующих) - дать как можно меньше. Игра может проходить либо "В открытую", либо "В закрытую". В первом случае Вистующие показывают свои карты друг другу и Играющему, Играющий своих карт никому не показывает. (Во всех задачах на сайте Игра проходит "В открытую" и вистующие играют как один человек.) 4.2. Мизер. Играющий заявляет, что он не возьмет ни одной взятки. Цель Играющего - "сыграть Мизер" - взять как можно меньше взяток, выигрыш только в том случае, если он не взял ни одной. Чем больше возьмет, тем больше проигрыш. Цель оппонентов - дать как можно больше. При мизере козырей не бывает, все трое игроков показывают карты друг другу. 4.3. Распасы. Цель всех - взять как можно меньше взяток. Ссылка на преферансный конструктор: http://www.braingames.ru/preferans/preferans.htm |
Упрощённая версия | Сейчас: 9.10.2024, 18:17 |