![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алекс* |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 19 850 ![]() |
Добрый день, господа ММ!
Какое-то время назад во мне зародилась мысль, что обучение математике, физике и химии (а возможно, и другим предметам) можно организовать в игровой форме. Идея не нова, конечно ![]() Кратко опишу замысел и охват: 1.) Игроки осваивают правила и законы, которые действуют в точных науках, сами - эмпирическим путем, пользуясь виртуальной Лабораторией. 2.) Лаборатория, кроме собственно функции песочницы (таких песочниц сейчас много), имеет Наставника - программу, которая помогает в освоении любой темы: подсказывает по мере необходимости, помогает строить графики по полученным данным, анализировать эти графики, формулировать собственно законы в математической форме (для всего этого тоже нужно вшивать соответствующие подпрограммы). То есть те, кто хотят, осваивают всё сами - без подсказок; другие могут пользоваться ими иногда, а если совсем сложно - можно проходить полноценное обучение (и всё равно оно будет строиться не на "проглатывании" формул, а на выведении их из виртуальных опытов). 3.) Курс тем в Лаборатории будет охватывать весь школьный курс (а вообще можно и им не ограничиваться); кроме того, он будет содержать дошкольные задания - чтобы привлекать самую маленькую аудиторию (которая всё равно уже сидит в планшетах) и гарантировать любому игроку возможность войти в игру на своем уровне - чтобы снчала всё было понятно (а если уровень высокий, то можно сразу переходить к серьёзным темам и сложным заданиям). 4.) Главным мотивирующе-вовлекающим элементом игры будет основной сюжет - скорее всего, в виде квеста. В этом квесте нужно будет использовать полученные знания (и это будет стимулом для освоения Лаборатории - даже для тех, кто исходно не заинтересован ни в математике, ни в физике, ни в химии). 5.) Ещё я думаю включить в игру опцию соревнований между игроками - индивидуальных и командных; это будет мотивировать игроков на придумывание собственных квестовых заданий и поиск решений на скорость. Кроме того, это будет способствовать постоянному расширению квестового сюжета - за счет использования оригинальных заданий, придуманных игроками. Таким образом, в этой игре будут задействованы три компоненты обучения: исследование (в Лаборатории), применение полученных знаний (в квесте) и создание собственных задач (научное творчество). При грамотной реализации и удачном стечении обстоятельств эта игра может быть стать элементом школьного обучения (да, это радужный прогноз, и тем не менее - интерактивность постепенно проникает в стены школы, так что почему бы и нет?). На этом я ставлю многоточие; у меня есть много конкретных идей, как можно всё это реализовать, и я готов поделиться этими мыслями с теми, кого заинтересовал описанный проект ![]() Что мне хотелось бы получить? Во-первых, обратную связь. Может быть, вы знаете уже реализованный близкий по духу проект (сразу скажу, что Algodoo, Besiege, Powder Toy, Garry's Mod и Yenka не подходят - по нескольким причинам, которые я готов объяснить желающим). Может быть, вы видите некоторые принципиальные недостатки этого проекта в целом (я тоже вижу их немало, и тем не менее буду рад и вашим мыслям, особенно если они будут высказаны благожелательно ![]() Во-вторых, я буду крайне рад тем, кто готов поучаствовать в реализации этого проекта. Помощь принимается любая: + общие мысли и идеи, + разработка сюжета, + написание ТЗ для программистов, + реализация самой игры (т.е. написание кода), + разработка дизайна, + привлечение спонсоров, инвестиций, энтузиастов, внимания, дизайнеров, программистов (как среди знакомых, так и "вообще" - в общем, всего, что может помочь в создании проекта. Благодарю за внимание, и надеюсь на реакцию ![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
Я знаю уже реализованный по духу продукт, но, к сожалению, он пока существует только на страницах фантастического романа Нила Стивенсона "Алмазный век или Букварь для благородных девиц" )
Ещё "Игра Эндера" вспомнилась. А из решений, существующих в нашем мире, вспомнил старую добрую The Incredible Machine со всеми её клонами и потомками - по сути примитивная физическая песочница. -------------------- First rule - I rule.
|
Owen |
![]()
Сообщение
#3
|
Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 2 835 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 43 989 ![]() |
Обращайтесь, есличо. С физикой, может, помогу чем - ну и на идейных товарищей могу помочь выйти.
|
Алекс* |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 19 850 ![]() |
Обращайтесь, есличо. С физикой, может, помогу чем - ну и на идейных товарищей могу помочь выйти. Здорово, спасибо! Написал в приват ![]() Я знаю уже реализованный по духу продукт, но, к сожалению, он пока существует только на страницах фантастического романа Нила Стивенсона "Алмазный век или Букварь для благородных девиц" ) Ещё "Игра Эндера" вспомнилась. А из решений, существующих в нашем мире, вспомнил старую добрую The Incredible Machine со всеми её клонами и потомками - по сути примитивная физическая песочница. Книгу прочитаю всенепременно, и игру посмотрю - спасибо ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13.5.2025, 11:15 |