IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Публикующим:
     1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
          - создав для нее отдельную тему с информативным названием;
          - добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
     2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
     1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
     2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Честный жребий 2
alan
24.8.2014, 10:25
Сообщение #1


zzz...
*****

Группа: Администраторы Braingames
Сообщений: 13 546
Регистрация: 23.2.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 13 114



Есть "нечестный" игральный кубик. Вероятности выпадения каждой грани несколько отличаются от 1/6.
Нужно придумать процедуру, которая позволит использовать его как идеально честный игральный кубик. Т.е. генерить числа от 1 до 6 с вероятностью ровно 1/6. При этом данная процедура должна в среднем требовать меньше 4.5 бросков кубика.
(Расчет требуемого количества бросков для данного алгоритма нужно проводить в приближении, что у "нечестного" кубика каждая грань выпадает с вероятностью 1/6)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
0
25.8.2014, 23:00
Сообщение #2


Охгдеж
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 1 335
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 13 618



Не хватает какого-то важного условия.
Вот если на кубике выпадает 1 с вероятностью 0.9999 то за первые 5 бросков точно ничего не скажешь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alan
25.8.2014, 23:25
Сообщение #3


zzz...
*****

Группа: Администраторы Braingames
Сообщений: 13 546
Регистрация: 23.2.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 13 114



Всего хватает: (Расчет требуемого количества бросков для данного алгоритма нужно проводить в приближении, что у "нечестного" кубика каждая грань выпадает с вероятностью 1/6).
Количество бросков не зависит от кубика, так как меряется на идеальном кубике.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
0
26.8.2014, 2:34
Сообщение #4


Охгдеж
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 1 335
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 13 618



[как вариант. Но зачем же тут ответы писать]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alan
26.8.2014, 8:30
Сообщение #5


zzz...
*****

Группа: Администраторы Braingames
Сообщений: 13 546
Регистрация: 23.2.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 13 114



0,

"1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения)."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:57
Яндекс.Метрика