![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Публикующим:
1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
- создав для нее отдельную тему с информативным названием;
- добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.
![]() ![]() |
![]() |
alan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 546 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
Есть "нечестный" игральный кубик. Вероятности выпадения каждой грани несколько отличаются от 1/6.
Нужно придумать процедуру, которая позволит использовать его как идеально честный игральный кубик. Т.е. генерить числа от 1 до 6 с вероятностью ровно 1/6. При этом данная процедура должна в среднем требовать меньше 4.5 бросков кубика. (Расчет требуемого количества бросков для данного алгоритма нужно проводить в приближении, что у "нечестного" кубика каждая грань выпадает с вероятностью 1/6) |
0 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Охгдеж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 335 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 13 618 ![]() |
Не хватает какого-то важного условия.
Вот если на кубике выпадает 1 с вероятностью 0.9999 то за первые 5 бросков точно ничего не скажешь |
alan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 546 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
Всего хватает: (Расчет требуемого количества бросков для данного алгоритма нужно проводить в приближении, что у "нечестного" кубика каждая грань выпадает с вероятностью 1/6).
Количество бросков не зависит от кубика, так как меряется на идеальном кубике. |
0 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Охгдеж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 335 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 13 618 ![]() |
[как вариант. Но зачем же тут ответы писать]
|
alan |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 546 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
0,
"1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения)." |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:57 |