![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Black |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 414 Регистрация: 24.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 ![]() |
Я конечно понимаю, что у банка основной принцип - "положить деньги - легко, забрать - трудно", но надо как-то все-таки клиентов уважать... а то разбегутся...
такая история: Купили ПИФ на данные жены. деньги принял менеджер СРАЗУ за стойокй. Жена поменяла фамилию и паспорт. чтобы забрать деньги потребовалось(пока, кстати, так и не забрали): 1. поехать в центральный офис поменять данные. офис работает с 9:30 до 13:00 по будням. т.е. нам пришлось съездить тула 2 раза в рабочее время. там сидят коматозные тетки, которым на нас плевать. смена данных растянулась на ЧАС!!! это фамилию и номер паспорта заменить!!! 2. поехать в отделение, где покупали паи и написать заявление о погашении. при этом деньги налом не дают... только на счет в течение 3-5 банковских дней. 3. через неделю звонит менеджер и говорит, что данных в базе нет. т.е.коматозные тетки в центральном отделении данные так и не внесли, хотя у мас на руках бумага с печатью, что все ок... ждем продолжения истории. а наши бабки, кстати все это время приносят им прибыль... а должны бы нам ее приносить... |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:16 |