IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила.

1. Создавайте отдельную тему на каждую ошибку.
2. Попытайтесь максимально точнее описать проблему и указать конкретные действия, которые к ней привели.
3. Не используйте иконки и выделения при создании темы.

> e-mail в профиле
godaygo
5.1.2017, 13:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 19 187



Давным давно, писал письмо с просбой поменять почту на сайте. E-mail поменяли, а в профиле почему-то висит старый. При попытке поменять на актуальный выдает ошибку. Сатрого e-mail давно не существует. Как быть?
"Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.".
"Данный e-mail адрес не может быть использован, так как такой e-mail уже существует".

p.s.: при смене пароля всё ок, письмо отправляется на новую (нужную) почту.
А на форуме в профиле почему-то висит старая и не меняется.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщения в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:38
Яндекс.Метрика