![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Loban |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 635 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 11 245 ![]() |
Зашёл в любимое кафе. Сделал заказ. Принесли, мягко говоря, совсем не то, чего хотелось.
Возможные варианты: 1. Встаю, говорю спасибо и ухожу. Вопрос: как долго кафе будет оставаться любимым? 2. Пытаюсь пояснить, что мне не нравится. 2.1. Мне показывают на дверь. Вопрос: как долго кафе будет оставаться любимым? 2.2. Об этом остаётся только мечтать... |
![]() ![]() |
Зеркало |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Отбор задач Сообщений: 159 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 54 010 ![]() |
Зашёл в любимое кафе. Сделал заказ. Принесли, мягко говоря, совсем не то, чего хотелось. Возможные варианты: 1. Встаю, говорю спасибо и ухожу. Вопрос: как долго кафе будет оставаться любимым? 2. Пытаюсь пояснить, что мне не нравится. 2.1. Мне показывают на дверь. Вопрос: как долго кафе будет оставаться любимым? 2.2. Об этом остаётся только мечтать... Нет, это выглядит немного не так. Зашёл в любимое кафе и вижу, что кроме моих любимых блюд там появились те, которые я терпеть не могу. Заказал себе именно их, попробовал, потом долго плевался, позвал официанта, долго доказывал ему, что в их кафе не стоит предлагать меню с такими блюдами, а такие блюда лучше предложить вон для той столовки за углом. Дело дошло до администратора, который выпроводил меня из кафе, заявив, что в их кафе блюда на любой вкус, и предложив в следующий раз не заказывать блюда, которые мне не нравятся. Вопрос, чьё поведение в данном случае адекватно: моё или администратора? Сообщение было отредактировано Зеркало: 20.11.2015, 0:51 -------------------- И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд: "Ничего! Я споткнулся о камень, Это к завтраму всё заживет!" Сергей Есенин |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:20 |