![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Loban |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 635 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 11 245 ![]() |
Зашёл в любимое кафе. Сделал заказ. Принесли, мягко говоря, совсем не то, чего хотелось.
Возможные варианты: 1. Встаю, говорю спасибо и ухожу. Вопрос: как долго кафе будет оставаться любимым? 2. Пытаюсь пояснить, что мне не нравится. 2.1. Мне показывают на дверь. Вопрос: как долго кафе будет оставаться любимым? 2.2. Об этом остаётся только мечтать... |
![]() ![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
QUOTE Зашёл в любимое кафе. Сделал заказ. Принесли, мягко говоря, совсем не то, чего хотелось. Тут на самом деле смешно выходит, потому что в этой ситуации находитесь не вы, а другой пользователь, действия которого вас почему-то так возмущают. Ему не понравилось как обошлись с его "заказом" и он захотел обсудить это с "менеджментом" (и правильно сделал). А ваша претензия мне вообще непонятна. Вы самовольно вмешиваетесь в дискуссию другого посетителя и администратора, считая что статус "постоянного клиента этого кафе" даёт вам такие полномочия, и обижаетесь, когда вас (вполне заслуженно) просят постоять в стороне. -------------------- First rule - I rule.
|
netvoe |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 081 Регистрация: 22.4.2007 Из: Tampa, FL Пользователь №: 216 ![]() |
А ваша претензия мне вообще непонятна. Вы самовольно вмешиваетесь в дискуссию другого посетителя и администратора, считая что статус "постоянного клиента этого кафе" даёт вам такие полномочия, и обижаетесь, когда вас (вполне заслуженно) просят постоять в стороне. Как-то вы превратно поняли суть происходящего. Для начала клиент предложил обсудить "рецепты блюд" в общем, при том он спрашивал не только менеджмент, но и всех участников и, соответственно, задал свой вопрос не в "жалобной книге". Но вышло так, что клиент не нашел поддержку других клиентов (хотя администрация его в чем-то поддерживает) и решил, что с ним "переходят на личности". Вот и получается менеджеры молодцы потому что поддержали, а вы (кто не на одной со мной волне) проходите мимо. Странная такая "дискуссия", не согласны ? И второе. Если клиент захотел спецзаказ - можно в начале обсуждения или в комментариях это уточнить а не рассказывать повару, как нужно готовить то или другое блюдо...Как я вижу (по наводке кстати ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:20 |