![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SlvBuz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 302 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 38 054 ![]() |
У детей много вопросов. Заумными ответами на них можно ребенку только навредить. А вот "практически не отвечая", или сказав, возможно пару слов всего, можно ребенку сильно помочь.
Пример: как меня научили на 2х колесном велосипеде кататься. Мама сказала: "когда велосипед едет будет динамическое равновесие (значения я не понял, но звучало весомо) оно тебя будет держать. Если быстро поедешь, то вообще не упадешь". Я спросил, что это такое, мама ответила - (я считаю гениально) "ты его почувствуешь" и растолкала меня. И я поехал, потом не понимал, почему мои друзья падают. Спасибо мама. С сыном своим проделал то же. Поехал. Смысл не в том, что быстро научили, а в том, что мне никто не объяснял словами, про динамическое равновесие, я это уже знал, ибо прочувствовал. И потом многие физические явления понимал, "потому что чувствовал". Предлагаю другим поделиться своими детскими воспоминаниями на этот счет. Все здесь, люди (как минимум ![]() PS - если тема не заглохнет, то может оказаться довольно поучительной. -------------------- ____________________________________________________________________
Вчера нашел бумажник с 10000$. Как любой честный и благородный человек... ... я поступать не стал. |
![]() ![]() |
Aquapura |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 623 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 47 119 ![]() |
QUOTE как только кот залезет на броневик, так эволюция и становится революцией Не! Кошак, если и залезет на броневик, свернется клубком и будет тихо-мирно дрыхнуть. Кошак не дурак, ему и так хлопот хватает. А вот когда этот кошак утратил хвост и усы, зато заимел кепку и марксизм, тогда и правда все вразнос идет, и нету жизни ни людям, ни котам ![]() Согласен, это печально. Как раз дети такие моменты замечают и застают вопросами врасплох. Мне доводилось с коллективами школьников на темы общественного устройства говорить: они задают банальные "глупые" вопросы, на которые ответить ой как непросто! Тут никакая строгость и логичность не поможет - дети этого не понимают и не принимают. Образ нужен, метафора, чтобы красиво было. Но их ведь каждый раз приходится выдумывать заново, это то еще искусство... Сообщение было отредактировано Aquapura: 5.2.2015, 10:59 -------------------- Истребление зануд — долг каждого порядочного человека. Если зануда не разъярён — это позор для окружающих
|
сапер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() сапёр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 972 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 134 ![]() |
Тут никакая строгость и логичность не поможет - дети этого не понимают и не принимают. Образ нужен, метафора, чтобы красиво было. Но их ведь каждый раз приходится выдумывать заново, это то еще искусство... Ну, есстессььно Вообще говоря, "работая" с малой аудиторией(если только с малой), не важно какого она происхождения, на лекции, в колледже, или закурить у вас в темном переулке попросили, принцип прост, как в романе Майн Рида "Всадник без головы", - необходимо определить(любым способом, желательно мягким) вожака/ов. Далее, все, что вы скажете ему/им, будет распространятся в конечном итоге и на всех. Можно (для оптимистов) попробовать сразу и на всех... п.с. Тут главное не "заиграться". А то будет все, как в известном фильме с той учительницей, которая, "спасая", как она сама думала, играла с учениками в "пристенок". Сообщение было отредактировано сапер: 5.2.2015, 17:27 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:15 |