![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 120 Регистрация: 26.9.2007 Из: Саратов/Москва Пользователь №: 3 789 ![]() |
Я знала, что здесь болото, но у автора все расписано в подробностях. Мне было интересно. Ссылку даю, в надежде что заинтересуется и откликнется специалист.
http://www.mccme.ru/circles/oim/kanelmp15.pdf -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() |
SusAnna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 804 Регистрация: 3.10.2007 Из: Масквэ Пользователь №: 4 024 ![]() |
Впрочем, я вообще зря ввязался в дискуссию. И ведь знал заранее, что смысла ноль. Успехов. вот я щас тоже глупость сделаю)) Статью прочитала вскользь. Во-вторых, считаю некорректным делать выводы на основе судьбы победителей тех самых "межнаров". Большинство участников олимпиадного движения - вовсе не победители вовсе не "межнаров", и игнорировать их интересы есть самый настоящий элитизм. Скажу как представитель как раз той массовки, о которой Вы говорите, не победитель и далеко не межнаров)) На таком низком уровне нет тех проблем, о которых пишет автор статьи, ну или я их не замечала. Для красивых олимпиадных задач городского/областного уровня есть широкое поле тем, где можно разгуляться. Что получает победитель городской олимпиады? (ну, кроме билета на областную) Шоколадку от своего руководителя? На этом уровне нет той борьбы за престиж, за имя Учителя, ну, есть наверняка, но не так яростно, как в "элите". Поэтому все, о чем повествует статья, мне было непонятно (особенно примеры неугодных задач ![]() Те олимпиады, на которых бывала я в свои школьные годы, как раз и говорила, что та скучная математика, что дают в школах, еще не весь мир, смотри, какие есть "орешки", ну-ка попробуй расколоть их за 4 часа. И это было интересно и хорошо и заставляло думать глубже, чем на обычных уроках. Но что было "выше" городских олимпиад, я не знаю) может там действительно тот бардак, о котором пишет автор. Этак можно и всю проблему спорта в стране свести к судьбам победителей и призеров олимпиад или престижных международных соревнований, забыв про то, что спорт - не процесс производства медалистов, у него есть более важные социальные функции. Математические олимпиады тоже выполняют социальную функцию, а не служат цели пропустить в науку узкую горстку вундеркиндов. Вы смешали немного разные вещи. Просто спорт (просто математика) и олимпиада это разные вещи. Опять-таки, если мальчик бегает стометровку быстрее всех в школе, учитель не будет пичкать его стероидами, строить какие-то интриги против других бегунов из других школ, чтобы его воспитанник стал первым на городских соревнованиях. На уровне международной олимпиады наверняка много грязи, и интриг, и своей политики, потому что там ставки совсем другие. Может и в математике все точно так же?) Значит ли что стоит вообще закрывать все олимпиады? наверное нет. а как бороться с теми проблемами элитарной олимпиады, что рассказывает автор статьи, это вопрос жизни, вселенной и всего такого)) -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:25 |