![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 120 Регистрация: 26.9.2007 Из: Саратов/Москва Пользователь №: 3 789 ![]() |
Я знала, что здесь болото, но у автора все расписано в подробностях. Мне было интересно. Ссылку даю, в надежде что заинтересуется и откликнется специалист.
http://www.mccme.ru/circles/oim/kanelmp15.pdf -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() |
Aquapura |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 623 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 47 119 ![]() |
QUOTE процент экс-олимпиадников среди сотрудников условного физфака МГУ существенно выше, чем среди абитуриентов того же условного физфака Дело в том, что большинство участников олимпиад учатся не на условном и даже не на реальном мехмате/физфаке. И там преимуществ экс-олимпиадников далеко не очевидно. Из тех, с кем я учился, кандидатские защитили вовсе не умники-олимпийцы ![]() QUOTE Сравнение инженерии и педагогики некорректно в корне: машина проверяется испытаниями, а педагогический подход требует такого времени обкатки, что за это время может измениться даже название страны, где обкатка происходит. Это ваше сравнение некорректно в корне. Обкатку проходит не педагогический подход, а конкретный ученик. И то, что его не готовят к реальной не то что жизни - даже учебе, есть проблема системы.QUOTE я, во-первых, считаю это издержками конкретных педагогов (и системно - фигней) Это издержки не конкретных педагогов, а именно системное отклонение.QUOTE Я писал о том, что с некоторой точки зрения (которая на данный момент, сюрприз, доминирует в нашем социуме) престижность математики, да и научной деятельности вообще - злостный обман. Бабло, секс, халява - это котируется куда выше каких-то там векторов, открытий и космосов. И чем выше были успехи и достижения в момент осознания лжи тех педагогов, кому доверял, тем болезненнее осознание. А момент для превращения в секси мачо или там для старта карьеры, возможно, и упущен уже. А вот это уже точно проблема не олимпиад, а "честности" педагогов (тоже, кстати, системная). Учеников не надо вводить в заблуждение. Тогда и не будет болезненного осознания.Кстати, не стоит противопоставлять математику и "бабло, секс, халяву" - там тоже своя "математика" есть ![]() Сообщение было отредактировано Aquapura: 26.11.2014, 16:15 -------------------- Истребление зануд — долг каждого порядочного человека. Если зануда не разъярён — это позор для окружающих
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:49 |