![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 120 Регистрация: 26.9.2007 Из: Саратов/Москва Пользователь №: 3 789 ![]() |
Я знала, что здесь болото, но у автора все расписано в подробностях. Мне было интересно. Ссылку даю, в надежде что заинтересуется и откликнется специалист.
http://www.mccme.ru/circles/oim/kanelmp15.pdf -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() |
Owen |
![]()
Сообщение
#2
|
Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 2 835 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 43 989 ![]() |
И вот еще что. За целями научного сообщества (и личными) автор забывает о целях учеников. А в них может быть представлен весь спектр: кто-то станет толкать науку, кто-то воспользуется наукой ради трактора, кто-то тешит свое ЧСВ, выигрывая на олимпиадах, а кто-то развивает интеллект, не имея склонности к науке и не собираясь, порешав задачи, связывать свою жизнь с математикой. При этом деятельность порицаемых автором "олимпиадных деятелей", выравнивающих условия и критерии, делая задачи легче оцениваемыми и т.д., представляет ценность для многих, и лишь для узкого класса важнее именно научная красота результата. То есть выбор "олимпиада - шаг в математику или спорт", во-первых, некорректно решать за целевую аудиторию, во-вторых, поставлен не вполне корректно, и в-третьих, имеет чисто полемическо-демагогический вид. Отдельно отмечу, что и тезис связи сложности для оценки и "научной красоты" почему-то автором не раскрыт на примерах конкретных задач, хотя статья (со слов автора) начата ажно в 1996 году. Это вызывает некоторые сомнения в справедливости самого тезиса - впрочем, я мало имел дела с топ-олимпиадной математикой, все больше с топ-олимпиадной физикой, где вообще большинство слов автора неактуальны.
Сообщение было отредактировано Owen: 24.11.2014, 10:58 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:24 |