![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Black |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 414 Регистрация: 24.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 ![]() |
Победителей будем выбирать в номинациях:
1. Лучшее изображение 2. Лучший текст Изображение представляет собой любую графику, в т.ч. и стилизованый текст не больше трех слов Текст может быть достаточно длинным но читаемым. Сюда надо бы еще шаблоны футболок, но я их не нашел. Победитель получает футболку со своим креативом. изображения и тексты присылаем сюда. я, пожалуй, начну ![]() Я и есть тот самый Мегамозг с BrainGames.ru определяемся с текстами |
![]() ![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
А я вот выпендрюсь и не соглашусь ))
1. Ну ладно, соглашусь ) 2. А вот тут не скажите. Смотря как оформить. Можно что-то вроде шарады: ВСЯ майка в буквах, но выделяются только нужные. 3. Ну и где интеллектуальное изящество? ![]() Многим как раз любопытнее разобрать непонятную надпись чем читать текст, написанный чёрным по белому "для тупых" 4. Вот тут я просто в корне не согласен. Как раз надписи на спине (если рассуждать логически) должны пользоваться наибольшим спросом. Обосновываю: если вы идете по улице, не всем встречным пешеходам будет удобно пялиться на вас, и они скорее всего просто пройдут мимо. В то время как надпись на спине можно прочесть и по ходу движения. В незнакомый затылок незнакомые люди всегда смотрят охотнее, чем в незнакомое лицо ![]() 5. Опять же, есть вариант с пунктом 2. 6. Ну ладно, так и быть, соглашусь )) По поводу "в книжках так и пишут": А всегда ли надо верить книжкам? -------------------- First rule - I rule.
|
vahmurko |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ваш мурко :-) ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 4 132 Регистрация: 17.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 4 908 ![]() |
По поводу "в книжках так и пишут": А всегда ли надо верить книжкам? Нет. Книжкам можно верить не всегда. Я, например, читала первое издание Огилви "О рекламе", в котором даны однозначные рекомендации. А потом читала более позднее издание, в котором он же, опираясь на новые данные исследований, опровергает некоторые свои категоричные в прошлом высказывания. Книжки просто учат при создании рекламы не исходить из своих собственных ощущений/представлений, а подходить к делу профессионально (маркетинговые исследования, специалисты и некоторые НЕПРЕРЕКАЕМЫЕ правила, на подтверждение или опровержение которых лучше не тратить время, потому что его уже потратили другие люди). Зачем изобретать велосипед? Конечно, правила не назывались бы правилами, если бы их никто никогда не нарушал. И иногда такое нарушение вызывает прорыв в рекламе и создает новые правила. Но нечитаемый курсив, готика и т.д., поверьте, к прорывам не относятся. Пример из личной жизни. Я не смотрю телевизор. Вообще. У меня его уже давно нет. Большинство моих друзей тоже не смотрят. Если бы мне надо было разрекламировать какой-нибудь продукт массового потребления, я должна была бы отказаться от телерекламы???? А вообще, в графике и дизайне я полный ноль ![]() ![]() -------------------- come true
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |