![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kshor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 242 Регистрация: 29.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 694 ![]() |
Посмотрел The Curious Case of Benjamin Button.
Ничего особенно не ждал от этого фильма, по разрозненным отрывкам разговоров представлял себе некую спецэффектовую пустышку. Посмотрел. По мне как танк проехал. Наверняка далеко не на всех так подействует, но для меня - 100% доверия и сопереживания. Супер, я в восторге, кто бы что ни говорил. |
![]() ![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
Вчера посмотрел "Теорема Зеро" - новый фильм Тэрри Гиллиама.
Не то чтобы я их специально искал, но это тоже оказалась антиутопия, хотя на этот раз это, скорее, маргинальная лента на стыке антиутопии, фантастики, артхауса и философской притчи. Главный герой (худшая роль Кристофа Вальца, по-моему) традиционно является винтиком огромной вычислительной корпорации, во главе которой стоит Management (именно так называют персонажа традиционно посредственного Мэтта Деймона). Протагонист явно не совсем здоров психически: всячески избегает контактов с окружающими и всегда говорит о себе во множественном числе, а домом ему служит просторное здание, некогда бывшее церковью. С детства его волнует проблема смысла жизни, и он всё ждёт звонка, который прояснит мучающий его вопрос, а пока он коротает время, полностью погружаясь в работу, которая больше напоминает игру на приставке. Как обычно, ряд событий (да-да, опять) выбивает его из рутинной колеи, и герой познаёт дзен. Примечательные моменты: Познание дзена сопровождается лаунжевым римейком "Radiohead - Creep", что очень соответствует духу героя. Понравилась идея камеры, заменяющей голову спасителя на распятии, которая вкладывает новый смысл в слова "Иисус тебя видит". Возможно, это намёк на истинную сущность Management, являющего собой бога и дьявола в одном лице (хотя тот и утверждает, что не является ни тем, ни другим) - новое высшее существо для нового общества. Этот же образ с мигающей красной точкой камеры на распятии показывается в самом конце фильма после титров - одна из самых эффектных точек в киноповествовании, на мой взгляд. А ещё мне показалось, что Гиллиам упустил возможность сделать эту точку жирной - титры должны были заканчиваться вместе с песней "David Bowie - Life On Mars?" (кто скажет почему мне так показалось - тот молодец). Если вы любите детерминированность и ясность выражения мысли, то этот фильм не для вас. Хотя по шкале "сумбурности" данная картина стоит не очень высоко, аллюзии в целом достаточно доступны и понять режиссёра всё-таки можно. Сообщение было отредактировано BuPTy03: 26.7.2014, 20:31 -------------------- First rule - I rule.
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:10 |