![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aquapura |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 623 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 47 119 ![]() |
Зовут меня Александр. Живу в Москве.
Основной интерес - наука, с которой последние лет 20 постоянно контактирую (в разных формах). В школе занимался математикой, психологией, историей, химией. Олимпиады, задачки и всё такое. Пытался учиться на программёра. Но универ решил, что программёра из меня не выйдет и лучше бы мне на экономиста учиться. Но что там в экономике? Да ничего (для меня). Так что пошёл учиться на инженерную специальность, где в нас пытались влить университетский курс информатики, математики и ещё специализацию. Считал, что я скорее айтишник, чем математик. Кафедра высшей математики убедила меня в обратном, так что я выпускался с неё, вызвав шквал негодования обеих айтишных кафедр. Что не помешало получить красный диплом, где слово "математик" таки стояло на первом месте, а "прораммист" на втором, символизируя алфавитный порядок, связь теории с практикой и личные предпочтения одновременно. Люблю скорее науку вообще (серьёзную), чем какой-то конкретный раздел. Уважаю учёных, популяризаторов и тех, кто прокладывает мостик от теории к практике. Не уважаю образованщину, антипопуляризаторов, теоретиков/барыг и рационалистов. Сейчас занимаюсь системным анализом, который позволяет брать из каждой науки всё самое-самое. Читать люблю старьё. Русская художественная классика, нерусская художественная классика, философские первоисточники, психология... и ещё кой-чего из советского наследия. Фильмы не смотрю - я в них ничего не понимаю. Музыка - рок, этника и энигматика, разбавленные французской/итальянской попсой. Очень интересны кошки (имеется 2 штуки), велосипеды (3 штуки), компьютерные игры (хрен знает сколько штук, но все с изюминкой). Люблю игровые виды спорта (особенно баскетбол), триатлон, лыжи. А ещё - интеллектуальные азартные игры, типа покера или маджонга. Что касается людей, то мне нравятся умные, интересные и проницательные, с нормальным отношением к себе, окружающим и к жизни. А также те, кто может говорить просто и красиво о сложном и блёклом. Не люблю дураков, умных дураков, зануд, истероидов, наивных, жуликоватых, конформистов, нонконформистов. А также товарищей, которые не в ладах с собой, людьми или жизнью. На Braingames зашёл, услыхав, что здесь есть "сочные куски" физики и математики. Пока, вроде бы, хватает, чтобы занять мозг (которому нельзя лениться). Дальше видно будет. -------------------- Истребление зануд — долг каждого порядочного человека. Если зануда не разъярён — это позор для окружающих
|
![]() ![]() |
Aquapura |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 623 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 47 119 ![]() |
QUOTE А во что выльется сопровождать то, что сделано "хоть как-то"? Если "хоть как-то", то много во что. Но если QUOTE "хоть как-то, но - как надо" то проблем с сопровождением не будет мало. Потому что их главный источник - раздутые амбиции. Заказывают функционал заведомо больший, чем могут полноценно реализовать, притом что недостаточно ни времени, не денег, ни людей. И давай потом затыкать дыры...Если же ограничиваться разумным минимумом, то там и сопровождать особо нечего. Простые вещи редко ломаются. Конечно, рано или поздно старый функционал начнёт "жать в плечах" и понадобится расширение системы. Но это уже будет именно модификация, а не сопровождение. К сожалению, разработчики часто кидаются из края в край. Одни (типа хитрые) делают код, который заведомо не будет хорошо работать при изменении условий и с которым придётся потом долго-долго возиться. Другие (типа приличные) пытаются сделать всё "по первому классу", того не понимая, что при данных ресурсах данная задача достижима только путём ну очень большого напряга. Про умников, которые готовы неделю долбать код ради прироста быстродействия в 10% (притом что оно не критично) и сокращения кода на 100 строк, и говорить неудобно. QUOTE Или срубили бабло, и ладно? Как потопаешь, так и полопаешь.Вопрос не в том, сколько бабла можно поднять с проекта, а в том, какова его "себестоимость". Писать паршивый код - недопустимое расточительство. Вылизывать его до полного блеска, чтобы потом всё равно переделывать - тоже. QUOTE Эхх. Ничему вас рынок не учит Не надо тут барыжную мораль насаждать. Она превращает программёра из творца в ремесленники или, хуже того, обслугу.Впрочем, я давно забросил айти, поэтому пусть живут как хотят. -------------------- Истребление зануд — долг каждого порядочного человека. Если зануда не разъярён — это позор для окружающих
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:22 |