![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gips |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 50 Регистрация: 21.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 139 ![]() |
На просторах интернета наметилась новая священная война.
![]() У кого преимущество? Очень интересно, как распределится голосование на этом форуме ![]() PS. ссылки, где взял, давать не стал, ибо там итак яростное обсуждение. Или привести? -------------------- В мире, где столько чудес, люди придумали тусклость...
|
![]() ![]() |
Mouse |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() и.о. админа ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 86 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 20 ![]() |
скорее когда главная дорога станет прямой
|
M_87 |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 747 Регистрация: 30.5.2009 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 14 574 ![]() |
скорее когда главная дорога станет прямой Если "выпрямим" главную дорогу, то получим зеркально отраженную картинку из первого поста. И преимущество действительно будет у голубого. Пока же преимущество у фиолетового. Согласно ПДД (по крайней мере, украинским) имеет значение только то, по какой дороге (главной или второстепенной) движутся автомобили, независимо от направления их дальнейшего движения. (п. 16.14: "Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.") Голубой в данном случае нарушает ПДД, поворачивая налево из правого ряда. п. 10.4 ПДД: "10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда совершается поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой. Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части – и попутным транспортным средствам. Водитель, выполняющий поворот налево, должен уступить дорогу попутным транспортным средствам, движущимся впереди него и выполняющим разворот." Правило "помеха справа" здесь также неприменимо. Оно бы действовало только при взаимном перестроении голубого и фиолетового. Единственный нюанс заключается в том, что на данном участке дороги может быть организовано движение по полосам (левая полоса - только налево, правая - налево и прямо). В этом случае в возможном ДТП будет виновен фиолетовый. |
VitalyKolobkov |
![]()
Сообщение
#4
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 244 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 23 171 ![]() |
Я в курсе, что ГИБДД тоже трактует в пользу фиолетового, но с точки зрения топологии и банальной логики было бы правильнее, если бы преимущество было бы у голубого. Во первых, в случае кругового движения, которое по топологии есть то же самое, что и на рисунке, преимущество согласно правилам у голубого. Во-вторых, как вам такая схема поезда?
Прикрепленные изображения ![]() |
M_87 |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 747 Регистрация: 30.5.2009 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 14 574 ![]() |
Я в курсе, что ГИБДД тоже трактует в пользу фиолетового, но с точки зрения топологии и банальной логики было бы правильнее, если бы преимущество было бы у голубого. Во первых, в случае кругового движения, которое по топологии есть то же самое, что и на рисунке, преимущество согласно правилам у голубого. Во-вторых, как вам такая схема поезда? С точки зрения логики водитель автомобиля, который едет прямо по главной дороге, не должен высматривать в зеркала заднего вида, кто его собирается подрезать. У него всегда преимущество перед попутными автомобилями, которые меняют направление движения. У кругового движения свои правила и условия - знак перед перекрестком и клумба на нем. Здесь этого нет. Что касается нарисованной вами схемы, то вопрос о преимуществе тут вообще неуместен, поскольку в данном случае по крайней мере один из водителей не имеет права ехать в направлении, указанном стрелкой, со своей полосы движения. Это, впрочем, касается и ситуации из первоначального рисунка. |
VitalyKolobkov |
![]()
Сообщение
#6
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 244 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 23 171 ![]() |
Что касается нарисованной вами схемы, то вопрос о преимуществе тут вообще неуместен, поскольку в данном случае по крайней мере один из водителей не имеет права ехать в направлении, указанном стрелкой, со своей полосы движения. Это, впрочем, касается и ситуации из первоначального рисунка. Что именно вы имеете в виду? Кто не имеет права ехать, фиолетовый или голубой? С точки зрения логики водитель автомобиля, который едет прямо по главной дороге, не должен высматривать в зеркала заднего вида, кто его собирается подрезать. У него всегда преимущество перед попутными автомобилями, которые меняют направление движения. Вот именно здесь у нас с вами принципиальные разногласия в видении правильного с точки зрения логики варианта. По мне, так главная дорога должна создавать главное направление, и любой, кто хочет сойти с главного направления должен уступать. Следуя вашей логике, на этом рисунке фиолетовый тоже ничего не нарушает, потому что едет прямо. Основная проблема, на мой взгляд, что ваша логика не устойчива по отношения к малым возмущениям. Нет понятия "прямо". Если я отклоню дорогу на 1 градус, это все еще будет "прямо"? А на 2 градуса, на 5? Я чуток искривляю дороги, и все преимущества всех участников движения сразу поплыли. Моя логика в свою очередь работает и для круговых движений, и для любых других топологий главных и второстепенных дорог, и не зависит от малых возмущений. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:03 |