![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
В этом разделе пользователи задают вопросы, а модераторы на них отвечают.
Старайтесь:
- создавать отдельную тему на каждый вопрос: так модераторам удобнее находить вопросы, оставшиеся без ответа;
- указывать название темы, кратко описывающее вашу проблему: так другим игрокам будет проще находить ответы на уже заданные вопросы.
![]() |
netvoe |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 081 Регистрация: 22.4.2007 Из: Tampa, FL Пользователь №: 216 ![]() |
По совету Idler спрошу на всеобщем обозрении, т.к. жаловаться на проверяющего модератора некорректно, ибо вопрос к систему в целом:
"Раскраска бумаги" Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по линии дважды, на плоскости нарисовали замкнутую кривую.Докажите, что образовавшиеся при этом области можно раскрасить в два цвета так, что никакие две смежные области не окажутся одноцветными." Почему частный случай не является доказательством ??? К примеру: "Докажите, что можно из Москвы добраться до Питера" Зачем описывать\обобщать 100500 маршрутов для авто-, вело-, авиа-, жд- транспортов ??? Достаточно ли сказать, что надо на авто выехать на Ленинградское шоссе и через ~700 км будете в Питере ??? QUOTE В задаче просят доказать, что для любой ломанной, удовлетворяющей неким условиям, всегда можно раскрасить образовавшиеся на плоскости области в два цвета так, чтобы опять не нарушались некоторые условия. Не вижу, что для "любой ломанной, удовлетворяющей неким условиям"... Могу по условию нарисовать так, что нельзя будет раскрасить ![]() |
![]() ![]() |
alan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 545 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
netvoe, мне кажется самый точный ответ для Вас будет такой:
Решающий задачи на сайте должен понимать, что сформулировать задачу идеально корректно, уточнив все мельчайшие детали, часто невозможно. Всегда найдется кто-то или что-то позволяющее понять задачу по-другому. А когда и возможно, то в этом случае условие превращается в нечто огромное, страшное, и нечитабельное. Поэтому нам остается только надеяться на расположение пользователей и их желание увидеть, то что хотел сказать автор задачи. Формальный подход тут не работает. Понимать нужно, учитывая, то что задачи не очевидные, то, что задачи качественные и не бредовые в постановке вопроса, учитывая стандартный подход к формулировке задач (например то, что по-умолчанию везде используется десятичная система счиления). Это приходит с опытом, и чаще всего это не так сложно как кажется. Но иногда не выходит. Тогда на помощь приходит первый комментарий к задаче. И возможность задавать уточняющие вопросы. Например: В данном случае Вы стокнулись с тем, что задача либо очевидная, либо нерешабельная. Ни того ни другого быть не может. Поэтому стоит задать вопрос - какой именно элемент условия делает задачу очевидной (или нерешабельной)? Действительно ли он существует? Можно ли его интерпретировать по-другому? Заметьте, как только Вы стали говорить с нами, и мы стали давать вам очевидные ответы(snav) и задавать очевидные вопросы(alan). Вы сразу же нашли верное понимание задачи. Эти же вопросы Вы бы могли задать себе сами. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:36 |