![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Публикующим:
1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
- создав для нее отдельную тему с информативным названием;
- добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.
![]() |
стасюлян |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 14 094 ![]() |
Летел тут как то самолётом. а в нём всё время высоту да скорость на экране телевизора для пассажиров писали. И вот что я заметил. высота одинаковая, а скорость всё уменьшалась и уменьшалась. И почему бы это, а потом понял, что...
(Можно открыто обсуждать) |
![]() ![]() |
OlegCh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 335 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 127 ![]() |
Я думаю, все гораздо проще. У пилота есть строгие временные рамки, в которые он должен уложиться при посадке. Поэтому он летит с запасом по времени, а потом начинает притормаживать, чтобы попасть в свой временной коридор.
-------------------- Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!..
|
netvoe |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 081 Регистрация: 22.4.2007 Из: Tampa, FL Пользователь №: 216 ![]() |
....а потом понял, что... а это как понимать - знаете наверняка или это ваши догадки ??? Я думаю, все гораздо проще. У пилота есть строгие временные рамки, в которые он должен уложиться при посадке. Поэтому он летит с запасом по времени, а потом начинает притормаживать, чтобы попасть в свой временной коридор. это конечно аргумент хороший - можно задуматься.Но вот никто так и не сказал, что у самолета то 2 скорости - боюсь топикстартер на это намекает. И в салоне скорее всего показывают скорость относительно земли. Крейсерская скорость у самолета то постоянная относительно воздушного потока, а вот относительно земли будет разная - в его случае уменьшение - видать против ветра летел Еще перед снижением сбрасывают обороты, - не будет самолет на 300+ узлах снижаться. Автор, уточните - в какой фазе полета находились ??? ![]() |
стасюлян |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 14 094 ![]() |
а это как понимать - знаете наверняка или это ваши догадки ??? это конечно аргумент хороший - можно задуматься. Но вот никто так и не сказал, что у самолета то 2 скорости - боюсь топикстартер на это намекает. И в салоне скорее всего показывают скорость относительно земли. Крейсерская скорость у самолета то постоянная относительно воздушного потока, а вот относительно земли будет разная - в его случае уменьшение - видать против ветра летел Еще перед снижением сбрасывают обороты, - не будет самолет на 300+ узлах снижаться. Автор, уточните - в какой фазе полета находились ??? ![]() Скажем так, если ответ на задачу на уровне знаний восьмиклассника, то наверное знаю. Если вдаваться в подробности, то идея не меняется, но появляются нюансы, которые нивелируются тем, что летел 5 часов (ник вик немного не угадал) на высоте 9000 метров, а скорость каждый час примерно на 20 км/ч, уменьшалась. Потом через 10 дней летел обратно (то же самое), ветер, зараза видать поменял направление и крепчал, и крепчал... ![]() ![]() |
netvoe |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 081 Регистрация: 22.4.2007 Из: Tampa, FL Пользователь №: 216 ![]() |
Потом через 10 дней летел обратно (то же самое), ветер, зараза видать поменял направление и крепчал, и крепчал... ![]() ![]() ОФФТОП: http://www.avsim.su/wiki/Скорость - читаем про "путевую скорость", смеемся дальше.. Не подскажете, с чего й то самолеты, заразы, сегодня взлетают и садятся в одном направлении, а завтра в другом ??? И с чем там nik_vic не угадал ? С расходом топлива уменьшается масса, то бишь нагрузка на крыло. В крейсерском режиме надо сохранить горизонтальный полет (угол атаки постоянный) --> надо бы уменьшить подъемную силу крыла --> уменьшаем скорость. В поддержку этой идеи: в бортовой комп забивают такой параметр как "COST INDEX" - эффективность расхода топлива - т.о. он(комп) сам будет контролировать уменьшение (увеличение) тяги в режиме автопилота на крейсере... А вообще - спорим о частном случае. Я могу привести график(трекинг), где путевая(!) скорость в течение 4+ часов изменялась туда-сюда в пределах 10 узлов - что вообще не показатель. (Кому интересно http://ru.flightaware.com/ к примеру) |
0 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Охгдеж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 335 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 13 618 ![]() |
И с чем там nik_vic не угадал ? С расходом топлива уменьшается масса, то бишь нагрузка на крыло. В крейсерском режиме надо сохранить горизонтальный полет (угол атаки постоянный) --> надо бы уменьшить подъемную силу крыла --> уменьшаем скорость. В поддержку этой идеи: в бортовой комп забивают такой параметр как "COST INDEX" - эффективность расхода топлива - т.о. он(комп) сам будет контролировать уменьшение (увеличение) тяги в режиме автопилота на крейсере... Откуда известно что угол атаки постоянный? Если он постоянный то причем тут эффективность? У nik_vic вроде в обратную сторону причинно-следственная связь: сначала экономия а для экономии лучше снизить скорость нежели уменьшить тангаж. А это утверждение надо как-то аргументировать |
netvoe |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 081 Регистрация: 22.4.2007 Из: Tampa, FL Пользователь №: 216 ![]() |
У nik_vic вроде в обратную сторону причинно-следственная связь: сначала экономия а для экономии лучше снизить скорость нежели уменьшить тангаж. А это утверждение надо как-то аргументировать Может быть - видимо я по своему его рассуждения увидел. Откуда известно что угол атаки постоянный? Если он постоянный то причем тут эффективность? Ну а как же не постоянный, если самолет выходит на крейсерскую высоту и переходит в спокойную горизонтальную фазу полета на несколько часов,- это когда через 30-40 мин после взлета разрешают расстегнуть ремни и "гулять" по салону. Самолет же при этом не заваливается ни на нос ни на хвост. Эффективность. Кто-то(по-моему Nik_Vic же) писал, что в комп забивают режимы двигателей(или как то так). Я лишь привел пример - какой конкретно параметр близкий к режимам забивают. Для нас с вами он не при чем. Для компании - экономически выгодная стоимость полета. Для них есть разница 15 или 17 тонн сожжет машина на тот же перелет. Для режимов - комп (он же автопилот) будет сам контролировать подачу топлива --> тягу двигателей --> скорость. Повторюсь - спорим о частном случае. По трекингу - на дальних магистралях это заметно. На средних (4-6 часов)- самолеты через пару часов поднимаются на 500-600 метров и возвращают свою скорость --> скачкИ на 10-15 узлов в течение полета - не существенны... |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:03 |