![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
ydellink/watch?v=lS3t9reE364 - потрясающий маркетинговый троллинг от Амазона. И не подкопаешься - толерантность, все дела ))
-------------------- First rule - I rule.
|
![]() ![]() |
VitalyKolobkov |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 244 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 23 171 ![]() |
ydellink/watch?v=lS3t9reE364 - потрясающий маркетинговый троллинг от Амазона. И не подкопаешься - толерантность, все дела )) Не мог не порадовать этот коммент: "А вы тоже поняли что Амазон очень тонко показал что владельцы техники Apple [цензура]?" ![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
QUOTE Как узнать что "близки по духу"? Один из самых действенных методов, как я уже когда-то говорил в другой теме, - сопоставление музыкальных предпочтений (опять будем её поднимать?) QUOTE Вопрос все же как узнать что человеку можно доверять. Зависит от твоей доверчивости. Кому-то достаточно честного слова, кто-то никогда не научится доверять. QUOTE К тому же это более менее объективный критерий, а всякие близкие по духу я не понимаю и близость по духу может резко поменяться. Вряд ли. Не знаю таких случаев. И слабо себе представляю. Наверное в таких случаях говорят "как подменили", правда это относится к каким-то кратковременным проявлениям, нетипичным для данного субъекта. QUOTE Ты на рыбзаводе. Голодный. Тебе разрешили съесть килограммового осетра. Тебе его приготовят, рыбы полно, сачек есть. Одна загвоздка - килограммовый то есть 1000г с точностью до грамма. Поймал, отряхнул от воды, положил на весы, подождал пока успокоится, убедился что вес отличается от 1000, бросил в воду, протер весы, начал заново. Большой шанс помереть с голоду. В моём случае особенно большой, потому что рыбу я вообще на дух не переношу. Соответственно и на рыбзавод по своей воле не пойду. Да и параллель совсем неподходящая: приставка "духовная" разительно меняет смысл слова "пища". Но если всё же использовать гастрономические метафоры, то правильнее было бы представить это так: ты на кондитерской фабрике, производящей торты всех вкусов, форм, цветов и размеров. Но тебе нужно выбрать какой-то один, идеальный для тебя. Все торты пробовать необязательно, можно откусывать по кусочку и смотреть состав. Потихоньку можно выбрать наиболее подходящий вариант по вкусу, цвету, форме и размеру. А набрасываться с голодухи на первый попавшийся торт всё равно бред - сладостями сложно наесться. QUOTE Так не я речь о каких-то инстинктах завел. Где в дикой природе животное с таким огромным временем взросления? И как только это время возрастает забота о потомстве ложится не на родителей ибо это не практично. Социальный фактор, опять же. За тысячелетия период взросления человека возрос раза в два, пожалуй. Последнее предложение не понял. QUOTE Серьезно? Да нет никакого инстинкта. Сравни "инстинкты" родителей сейчас и 100 лет назад. Сравни современные "инстинкты" европейцев китайцев и арабов. Нет ничего заложенного только среда, воспитание, суперэго. Заложенное есть всегда. Из ничего ничего не вырастет. Какие-то базовые "зёрна" есть в каждом человеке, причём они даже могут отвечать за противоречивые параметры, но одни взращиваются, другие губятся. У европейцев бывает по-разному, что у китайцев - вообще не представляю, а вот у арабов забота о детях - один из важнейших пунктов быта, в соответствии с кораном (да, тоже фактор среды/воспитания). Но факт остаётся фактом: пещерный человек заботился о потомстве потому что таков был его природный инстинкт. Это сегодня высокий уровень самосознание позволяет приглушать его, но вовсе не отменяет. QUOTE Реклама все-таки остается только рекламой и считать, что кто-то купит товар только потому что в каком-то ролике показали точку зрения совпадающую с его, как-то самонадеянно. Ну конечно этого недостаточно. Нужно ещё и убедить потребителя, что продукт ему нужен позарез. Потому что всё прогрессивное человечество лёжа в шезлонгах у бассейна им пользуется. Потому что это элита и тебе срочно нужно к ней приобщиться. Потому что если ты не элита, то ты лох подзаборный и серая масса без серого вещества ) А ещё ты такой умный, что мы будем оказывать услуги исключительно для тебя. Только сегодня видел на биллборде рекламу "строим для интеллигентных людей". Вот интересно, сколько "интеллигентных людей" на неё поведутся? Думаю, достаточно. Реклама - это всегда обман и манипуляция сознанием потребителя. Я считаю это искусством. Потому что нужно обладать даром, чтобы вести за собой толпы, как это делали Гитлер, Сталин или Стив Джобс - всеми тремя я восхищаюсь одинаково и точно так же не люблю их. Это неприятно и даже деструктивно, но талантливо, чёрт их дери! Конечно же это не самые крутые манипуляторы, но, к сожалению трудно выделить кого-то одного в раскрутке религий - тут сработал какой-то коллективный маркетинг. Те же обещания приобщения к элите и прочие кайфы в обмен на признание авторитета. А признание авторитета означает возможность дальнейшей манипуляции уже почти во всех сферах. Это всё так гениально и так неприятно, что вызывает у меня восхищение и отвращение одновременно. QUOTE девушка это КДПВ Я не знаю все аббревиатур на свете ) Подозреваю, что "ДПВ" - это "для привлечение внимания", а "К"? -------------------- First rule - I rule.
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:01 |