![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AND48 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 14 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 18 376 ![]() |
Дал неверный ответ на Деление "уголком". Его проверил Mr_Smith.
Потом, поправил свой ответ. Рейтинг увеличился на 3 балла, но задача осталась в обсуждаемых. и стало писать: Обсуждение ведет "пока никто". |
![]() ![]() |
Sunday |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() солнечный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 4 633 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина г. Львов Пользователь №: 20 314 ![]() |
Тут можно писать то, что вас беспокоит, но слишком мелкое для создания отдельной темы. А также просто болтать ![]() Дал неверный ответ на Деление "уголком". Его проверил Mr_Smith. Это просто стечение обстоятельств:Потом, поправил свой ответ. Рейтинг увеличился на 3 балла, но задача осталась в обсуждаемых. и стало писать: Обсуждение ведет "пока никто". - только что был пересчитан вес задач - потому и увеличился рейтинг. - Mr_Smith был автоматически сброшен через отсутствие на сайте - потому "пока никто" Ждите, скоро Вашу задачу возьмет другой модератор. -------------------- You are the only one, who creates your reality ©
|
Kips |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 18 100 ![]() |
QUOTE Где Вы привели такой пример? В 15 лет люди изолированны от общества? Или влияние общества становится меньше? А ничего, что это как раз тот возраст, когда они сбиваются в группы по интересам (которые могут быть лишь данью моде), тем самым лишь попадая под более сильное влияние данной группы? Я полагаю, что социум успел сильнее повлиять на профессора, чем на студента, и на студента, чем на школьника. Согласно вашей теории, мы должны были бы наблюдать исчезновение (а не просто уменьшение) различий по мере продвижения по шкале профессор - студент - школьник. Но этого нет. Вы объясняете это тем, что даже на школьников общество уже успело повлиять. До такой степени, что общие оценки лучше у девочек, а математические - у мальчиков. И разброс больше у мальчиков. Это при том, что девочки более прилежны, старательны, более заняты учебой и т.д. И как-то (как?) общество отбивает у них охоту заниматься именно математикой?QUOTE Не надо коверкать мои слова. Я сказал, что общество оказывает наиболее сильное влияние на развитие ребёнка. "Я в данном случае солидарен с Аланом - люди рождаются равными (за исключением случаев врождённых заболеваний), а уж как они дальше разививаются/деградируют - полностью зависит от них самих и среды обитания (общества).""Всё дело в том, что женщин на данном сайте значительно меньше в силу описанных выше обстоятельств. Но если бы их было столько же, то, уверен, 5 из 10 топов были бы женщинами )" Это ведь ваши слова. Из них следует, что все различия - приобретенные. Ну тут еще у вас есть разделение на "от них самих" и "от среды". Но "от них самих" тоже ведь раскладывается на "от своих врожденных факторов" и "от своих приобретенных факторов". Значит, остается среда. QUOTE Потому что ум и сила - совсем разные вещи. Сила обусловленна эволюционным развитием человека: мужчина - добытчик, женщина - хранительница очага. И я не берусь судить в какой из этих сфер та же матиматика важнее ) Вот видите, сферы разные. Где нужнее математика - нам неизвестно. Так как же можно утверждать, что математика нужна в обеих одинаково? Ну, совсем по-простому - есть две неизвестные величины, с какой стати мы считаем, что они равны?QUOTE Ровно на таком же пустом месте увтреждается, что мужчины > женщин. Вот это как раз не на пустом месте. Мы имеем явное превалирование мужчин среди математиков, программистов и завсегдатаев сайта braingames.QUOTE очень много говорится о том, что именно внешние факторы влияют на развитие детей (в т. ч. математических способностей, о чём написано прямо в summary) Sociocultural forces also influence sex differences in math and science abilities, academic-course choices, occupational choices, and occupational success in math and science careers.А в Summary сказано несколько иное - что "A wide range of sociocultural forces contribute to sex differences in mathematics and science achievement and ability", то есть на достижения и способности женщин в науке. Исследование посвящено именно диспропорциональному присутствию женщин в науке, а не просто математическим способностям у женщин. QUOTE Все тесты уже проводятся на сформированных тем самым обществом детях и лишь показывают текущее положение вещей, Вот об этом я и говорю, когда прошу у вас фальсификацию по Попперу. Математики, программисты, инженеры в подавляющем большинстве мужчины - вы говорите, что это общество сформировало такой стереотип и теперь люди ему следуют. Берем школьников - та же картина, у мальчиков результаты по математике лучше, да еще и разброс выше. Все равно это влияние социума, говорите вы. Хорошо, берем школьников помладше - опять с математикой лучше у мальчиков. Нет, говорите вы, даже на младших школьников все равно уже успели повлиять.Как-то ведь психологи и социологи проводят свои эксперименты без того, чтобы изолировать сотни детей на десятки лет. Строят гипотезы, определяют, что врожденное, а что приобретенное. Вот и хотелось бы от вас какой-нибудь осуществимый пример результата с врожденными различиями. QUOTE но нигде я не нашёл слов о том, что математическое мышление в большей степени развито у мужчин в силу биологических причин, на чём настаиваете Вы. Авторы исследования недвусмысленно пишут о биологических причинах. Biological factors в Summary и Biological constraints в заключении. На вопрос "почему мало женщин в точных науках" они отвечают "в том числе из-за биологических факторов".QUOTE На 21 листе в первом абзаце правой колонки вообще говорится, что эволюционные различия у разнополых особей человека выражены в меньшей степени, чем у многих других животных. Представил себе, что кто-то использует этот факт как аргумент в пользу того, что мужчины и женщины одинаково физически сильны от природы. А наблюдающаяся разница - приобретенная.QUOTE На 40 листе говорится, что у младенцев обоих полов когнитивные спобности равновыражены. Это несущественно, врожденность признака не подразумевает, что он должен проявляться сразу же после рождения.QUOTE Вот и я об это говорю. У женщин "плохо с математикой" из-за устоявшегося поверья "женщине математика не нужна". И женщины-математики идут в биологию или ещё куда. Но они же не теряют от этого задним числом свои математические способности. Статья посвящена присутствию женщин в точных науках, но мы-то говорим о математических способностях женщин.Медицина тоже когда-то была чисто мужской областью. Но женщины быстро заняли эту нишу, потому что заботиться, лечить - это свойственно женщинам. А математика - нет. QUOTE "Biological constraint" doesn't necessarily mean "gender-related" Это именно они. Там, в частности, говорится о влиянии гормонов на мозг.Изучали транссексуалов. Перед операцией по смене пола с женского на мужской они проходили гормональную терапию и после этой терапии значительно улучшались их показатели в тестах. А обратным транссексуалам (женщинам в мужском теле), наоборот, терапия подавляла мужские гормоны, но их результаты не понизились. Из чего делается вывод, что соответсвующие структуры мозга уже успели сформироваться. (стр. 22) QUOTE Я что-то упустил этот момент. Где такое говорилось? Это мои слова. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:28 |