Игроки о модераторах., Оставь надежду всяк, кто пишет тут. |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Игроки о модераторах., Оставь надежду всяк, кто пишет тут. |
nik_vic |
8.12.2011, 14:03
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 753 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 6 125 |
Есть у меня пара зависших задач. Я решил их - голубиная почта пока действует. Проблема - в модераторах, требующих школярства.
В одной я объяснял marzelik, как решается задача в общем виде (он не понял), а к решению ослабленного варианта, на мой взгляд, просто придрался. Особенно если учесть, что этот мой ослабленный вариант вполне признан по результатам последней олимпиады здесь. Так что рисую зуб. Впрочем, есть и "счётная" задачка по физике, в которой я ленился, а он подгонял - с положительным результатом. Примерно то же - с UNDEFEAT. Первый раз после сведения задачки к известным схемам ему зачем-то понадобился вывод из учебника. Я упирался, но потом плюнул и написал. Сейчас "на нём" висит задача, которую я решил во всех смыслах. Она относится к математической классике, и нужды в пересказе Р****а я не вижу - пусть сам почитает Опять требование школярства, опять минус. -------------------- Где это видано?
|
De_Bill |
10.12.2011, 22:25
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 538 Регистрация: 24.7.2010 Пользователь №: 20 304 |
Ха-ха. Ну уж хрен.
|
nik_vic |
8.3.2012, 11:25
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 753 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 6 125 |
Две истории про старые задачки.
Трудно придумать что-то принципиально новое. Обычно берётся что-то полузабытое, придумывается новая форма условия задачи - и вперёд. Первая относится к основаниям математики и "разобрана" почти век тому назад. Суть в том, что далеко не всякое суждение об объектах описывает множество и, стал быть, для таких квазимножеств бессмысленны операции, применяемые к настоящим множествам. Авторы здешней задачки, однако, требуют решения, прямо противоречащего установленным канонам математики. Это стало совершенно ясно, когда в качестве примера-аналога мне предложили квадратное уравнение без действительных корней - дескать, чего Вы упираетесь, вот получается пустое множество, это и есть нормальный ответ. Вторая - простенькая механика. Авторы взяли известную задачу и чуточку изменили её условия, убрав нешкольное понятие и усложнив геометрию. Однако общем виде процесс может иметь два сценария. И авторы не поняли, что изменение условий задачи по сравнению с оригиналом естественно влечёт другой (и более вероятный) физический сценарий. Зная это обстоятельство, в качестве решения я дал именно второй вариант, и получил в ответ обвинение в троллизме и - """""А по-моему, Вы не чувствует задачу. И назначение этого сайта тоже не чувствуете. или не уважаете. =( Странно, когда предложение решить задачу заменяется на требование угадать, какого цвета селёдка висит на стене . Насколько я понимаю, сайт, как минимум, не должен распространять "псевдознание" - это относится к первой задачке. ========== Да, замечу, что оба случая я обсуждал в приватном порядке с некоторыми модераторами. У меня создалось ощущение, что многие разделяют мою точку зрения, но относятся к "неполадкам в пробирной палатке" снисходительно. Замечу также, что по второй я отписался в "Рассудите, кто прав". Раздел премодерируемый, мой текст там пока не появился. -------------------- Где это видано?
|
VitalyKolobkov |
9.3.2012, 4:20
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 244 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 23 171 |
Две истории про старые задачки. Трудно придумать что-то принципиально новое. Обычно берётся что-то полузабытое, придумывается новая форма условия задачи - и вперёд. Первая относится к основаниям математики и "разобрана" почти век тому назад. Суть в том, что далеко не всякое суждение об объектах описывает множество и, стал быть, для таких квазимножеств бессмысленны операции, применяемые к настоящим множествам. Авторы здешней задачки, однако, требуют решения, прямо противоречащего установленным канонам математики. Это стало совершенно ясно, когда в качестве примера-аналога мне предложили квадратное уравнение без действительных корней - дескать, чего Вы упираетесь, вот получается пустое множество, это и есть нормальный ответ. Вторая - простенькая механика. Авторы взяли известную задачу и чуточку изменили её условия, убрав нешкольное понятие и усложнив геометрию. Однако общем виде процесс может иметь два сценария. И авторы не поняли, что изменение условий задачи по сравнению с оригиналом естественно влечёт другой (и более вероятный) физический сценарий. Зная это обстоятельство, в качестве решения я дал именно второй вариант, и получил в ответ обвинение в троллизме и - """""А по-моему, Вы не чувствует задачу. И назначение этого сайта тоже не чувствуете. или не уважаете. =( Странно, когда предложение решить задачу заменяется на требование угадать, какого цвета селёдка висит на стене . Насколько я понимаю, сайт, как минимум, не должен распространять "псевдознание" - это относится к первой задачке. ========== Да, замечу, что оба случая я обсуждал в приватном порядке с некоторыми модераторами. У меня создалось ощущение, что многие разделяют мою точку зрения, но относятся к "неполадкам в пробирной палатке" снисходительно. Замечу также, что по второй я отписался в "Рассудите, кто прав". Раздел премодерируемый, мой текст там пока не появился. Я как совершенно сторонний наблюдатель, прочитал ваши дискуссии по обеим задачам, и в обоих вариантах с вами не согласен. В первой задаче вы дали очень хорошую ссылку, где просто черным по белому написан ответ, который вы не можете переписать в обсуждение. Во втором случае вы опять же написали верный ответ, но почему-то не смогли сделать последнего шага и ушли в рассуждение про клин, хотя вам было четко сказано, что высота клина очень маленькая. То есть в принципе я с вами согласен, что иногда модераторы бывают слишком уж придирчивые, так что возникает чувство, что либо модератор тролль, либо я сам дурак, однако в целом они хорошо работают, так что зачем спрашивается, такую полемику разводить |
nik_vic |
9.3.2012, 10:11
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 753 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 6 125 |
Я как совершенно сторонний наблюдатель, прочитал ваши дискуссии по обеим задачам, и в обоих вариантах с вами не согласен. В первой задаче вы дали очень хорошую ссылку, где просто черным по белому написан ответ, который вы не можете переписать в обсуждение. Во втором случае вы опять же написали верный ответ, но почему-то не смогли сделать последнего шага и ушли в рассуждение про клин, хотя вам было четко сказано, что высота клина очень маленькая. То есть в принципе я с вами согласен, что иногда модераторы бывают слишком уж придирчивые, так что возникает чувство, что либо модератор тролль, либо я сам дурак, однако в целом они хорошо работают, так что зачем спрашивается, такую полемику разводить Резюмирую - 1/ Обе задачки мною решены. 2/ По причинам, Вам непонятным, я не захотел потрафить модератору. Верно? -------------------- Где это видано?
|
Упрощённая версия | Сейчас: 24.5.2024, 15:08 |