![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lisyonok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 129 Регистрация: 27.11.2011 Из: Россия, Хабаровск Пользователь №: 29 221 ![]() |
Всем привет!
Делаю небольшой проектик: 7xSudoku.Ru - Еженедельный, бесплатный online журнал судоку Главная отличительная особенность от других таких же - наличие уникальных типов головоломок, которые я пока нигде не встречал, к примеру: Судоку с суммами + больше/меньше Больше/меньше + чёт/нечёт Ну и каждую неделю, различный набор головоломок Если кто не знает что такое судоку, можно посмотреть в википедии; А какие вообще бывают разновидности, например здесь; В общем, кто увлекается судоку (или мб родные/близкие), милости просим =) Строго прошу не судить, как видите проект только начал своё существование, но любые замечания, найденные баги, пожелания и предложения, конечно приветствуются ![]() Как, выяснилось интерфейс не совсем интуитивно понятный, поэтому: Управление Клик по клетке -> появляется окно выбора цифры: - Правый клик -> поставить пометку - Левый клик -> поставить цифру в клетке - Клик по крестику -> очистить ячейку - Окно должно пропадать после того как уводим из него мышку -------------------- Вместо того, чтоб гнить в глуши, дыры латать, считать гроши,
можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души. Решай судоку -> http://7xsudoku.ru/ |
![]() ![]() |
lisyonok |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 129 Регистрация: 27.11.2011 Из: Россия, Хабаровск Пользователь №: 29 221 ![]() |
2) одинарный клик по ней и увод мышки вне области мини-квадрата с цифрами. хм, ну я использую пометки по одной цифре чтобы отметить например где в данном блоке могут быть поставлены пятёрки, если они все оказываются к примеру на одной вертикали, это исключает их присутствие в других клетках данной вертикали. Ну и соответственно кнопка очистить пометки используется мною следующим образом: выставляются пометки по определённому принципу, а потом когда они "исчерпали себя" ![]() Понятно что если комбинировать принципы выставления пометок, то легко в них запутаться. Но вы безусловно правы в том, что: Вы часто читаете инструкции пользования сайтом/игрой прежде, чем садитесь играть? И поэтому я пришел к "гениальному" решению, сделать всплывающую подсказку при выборе цифры =)))) Я не знаю в каких браузерах не работает правый клик, но неужели этого нет в стандартах? Ориентироваться нужно именно на стандарты, а не на реальную их поддержку браузерами, т. к. любой браузер должен стремиться работать по стандартам. Хотя возможно, это только в идеальном мире ![]() Ну, тут самый главный вражий оплот это опера. И уж поверьте мне как разработчику, главное как раз - реальная поддержка стандарта браузерами. Ну в самом деле у кого бы вы заказали работу, у того кто сделает по стандарту но будет работать в 2 браузерах или у того который сделает так что работать будет почти везде?=) Кстати, если сделать сразу двойной клик, то первый вызывает окошко, а второй сразу выбирает цифру и проставляет её в поле (т. к. считает, что это был двойной клик). Мне кажется, что это ошибка. Я пока не придумал как это исправить =) Я не понял как менять пароль, высланный мне на почту. Зачем кнопка "проверить", если до полного заполнения она всегда выдаёт "заполните все клетки судоку", а как только заполняешь все клетки, она автоматически говорит правильно или нет? После того, как разгадано задание, непонятно как попасть на другую страницу (страница без ссылок). Пароль поменять пока нельзя (была бы возможность, я бы вообще убрал регистрацию) Кнопка проверить нужна, если к примеру в момент автоматической проверки у вас отсутствовал интернет или упал сайт. Непонятно почему сохранённая игра отображается пометкой "красный крест". Боюсь предположить что будет, если нажать на него (а такая возможность имеется, я просто не рискнул ). Ну это связанно главным образом с тем, что проект некоммерческий, а я "быдлодизайнер", а крестик мне понравился больше чем синий плюсик, при нажатии просто откроется головоломка. После того, как я вошёл в сохранённую игру, поставил пару цифр и нажал "загрузить", у меня поле вернулось к прежнему. Мне кажется, разумнее делать автоматическое сохранение, по крайней мере по умолчанию. К тому же у опции "загрузить игру" иконка открытой папочки, как будто загрузка будет из файла на компьютере, в общем я никак не ожидал отката назад Ну автоматическое мне не нравится, т.к. данные сохраняются на сервере. Но по-умолчанию после каждого действия игра сохраняется в COOKIE, т.е. если например вы закроете браузер и откроете, то игра не пропадёт и вы сможете зайти в неё и сохранить "нормально". Ну а почему такой вид иконок - вы уже знаете =) -------------------- Вместо того, чтоб гнить в глуши, дыры латать, считать гроши,
можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души. Решай судоку -> http://7xsudoku.ru/ |
idler_ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Лентяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 8 665 Регистрация: 22.4.2007 Пользователь №: 211 ![]() |
И поэтому я пришел к "гениальному" решению, сделать всплывающую подсказку при выборе цифры =)))) Теперь бедным пользователям нужно будет постоянно смотреть на эти всплывающие подсказки. Ну, тут самый главный вражий оплот это опера. И уж поверьте мне как разработчику, главное как раз - реальная поддержка стандарта браузерами. Ну в самом деле у кого бы вы заказали работу, у того кто сделает по стандарту но будет работать в 2 браузерах или у того который сделает так что работать будет почти везде?=) Я предпочту сайт по стандартам, работающий в двух-трёх браузерах, неудобному сайту, работающему во всех браузерах до их очередного обновления. А после каждого обновления неработающему по причине того, что разработчик устраняет новые несоответствия. Кнопка проверить нужна, если к примеру в момент автоматической проверки у вас отсутствовал интернет или упал сайт. И ради этих редких случаев у меня всё время мельтешит эта кнопка? Чтобы мне её нажать, мне нужно зайти в конкретное задание. Можно при заходе на страничку или её обновлении автоматически проверять верность заполнения. Ну это связанно главным образом с тем, что проект некоммерческий, а я "быдлодизайнер", а крестик мне понравился больше чем синий плюсик, при нажатии просто откроется головоломка. Я не буду спорить о преимуществах красного креста перед синим плюсом, но оба этих решения не отражают того, что реально хотел сказать "быдлодизайнер": у вас есть незавершённое сохранённое задание. Ну автоматическое мне не нравится, т.к. данные сохраняются на сервере. Но по-умолчанию после каждого действия игра сохраняется в COOKIE, т.е. если например вы закроете браузер и откроете, то игра не пропадёт и вы сможете зайти в неё и сохранить "нормально". Ну а почему такой вид иконок - вы уже знаете =) А откат позиции при случайном нажатии на кнопку вам нравится? ) -------------------- Я - человек-простой
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:59 |