![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Публикующим:
1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
- создав для нее отдельную тему с информативным названием;
- добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.
![]() |
nik_vic |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 753 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 6 125 ![]() |
Среди многих задачек по физике тьма таких, которые "не проходят" в формате ММ. Никакой тайны - приветствуются и ответы, и рассуждения.
Например, простой вопрос - как раскачиваются качели? Как-то увидел ответ на этот вопрос дипломированного физика и встрял в беседу... Для определённости - детские, две штанги и доска-сиденье. Изучал вопрос с младшим внуком, когда ходил с ним на детскую площадку ![]() -------------------- Где это видано?
|
![]() ![]() |
De_Bill |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 538 Регистрация: 24.7.2010 Пользователь №: 20 304 ![]() |
сапер, для того чтобы узнать ответ на этот вопрос, можете поискать там в горе инфантильной ругани мое сообщение, в нем все четко и понятно
|
nik_vic |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 753 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 6 125 ![]() |
сапер, для того чтобы узнать ответ на этот вопрос, можете поискать там в горе инфантильной ругани мое сообщение, в нем все четко и понятно Не понял, откуда у Вас "значит он прикладывает к палке на которой сидит сверху силу налево, а снизу направо (????), но у нижней плечо хоть немного но больше, а значит он увеличит амплитуду". Палка однородная, дырка в серёдке - это для опыта "с резинкой на кухне". Но можно и повесить э-мотор за собственные провода и коротко включать его туда/сюда, ограничив поворотики упорами. -------------------- Где это видано?
|
De_Bill |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 538 Регистрация: 24.7.2010 Пользователь №: 20 304 ![]() |
Не понял, откуда у Вас "значит он прикладывает к палке на которой сидит сверху силу налево, а снизу направо (????), но у нижней плечо хоть немного но больше, а значит он увеличит амплитуду". я применил третий закон ньютона см рисунок справа--силы, действующие на робота слева--на палку от качелей(они по третьему закону ньютона) розовым обозначена область взаимодействия робота и палки(электромотор или что там у вас) видно что силы поворачивают палку против ч.с., увеличивая амплитуду п.с. то что F2>F1 это достаточное условие чтобы амплитуда увеличивалась, а центр масс робота оставался на месте Прикрепленные изображения ![]() |
nik_vic |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 753 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 6 125 ![]() |
я применил третий закон ньютона см рисунок справа--силы, действующие на робота слева--на палку от качелей(они по третьему закону ньютона) розовым обозначена область взаимодействия робота и палки(электромотор или что там у вас) видно что силы поворачивают палку против ч.с., увеличивая амплитуду п.с. то что F2>F1 это достаточное условие чтобы амплитуда увеличивалась, а центр масс робота оставался на месте Я не уверен, что ваше неполное рассуждение можно довести до верного. На нарисованный диск (он же - палка из моего опыта, проткнутая "сиденьем" между штангами качелей) действуют Земля и качели. Известно, что плоскую систему сил можно, с некоторым произволом, заменить эквивалентной системой из одной или двух сил (аналог школьной равнодействующей). Чаще прибегают к другой замене. Именно, "прикладывают" сумму вектров сил к выбраной заранее точке и вычисляют сумму моментов относительно этой точки. Если к диску приложить нарисованные Вами силы, его центр не сможет двигаться по окружности. -------------------- Где это видано?
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:19 |