IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Оптимизация дизайна
0
14.1.2011, 22:36
Сообщение #1


Охгдеж
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 1 335
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 13 618



[Выделил в отдельную ветку из темы Иллюстрации к шахматным задачам]

Господа "дизайнеры" а расскажите вы никогда не видели сайтов на которых не все страницы одинаковые?

Вот у вас левая колонка сайта:
Каталог
Пользовательское инфо
Два топа
Поиск (кто-нибудь его тут находит)
--- в этом месте в основной части задачи кончились
Торговля
Ошибки
Приглашение к сотрудничеству
Кнопка
Подписка
sciam

Оно точно все тут нужно?
Думаете если один человек будет видеть это каждый раз он с большей вероятностью этим воспользуется?

Ладно. Если уверены что все это нужно то зачем экономить на главной части?
Зачем нужна 11px вердана кроме как для ломания глаз?
Отлично - у вас не вышло задачу с картинкой уместить на сайте и вы вынесли из нее картинку.
Так почему вместо png не сделать ссылку на html в которой продублировать
задачу целиком нормальным шрифтом с нормальными параграфами?

Сообщение было отредактировано snav: 15.1.2011, 10:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
snav
15.1.2011, 17:52
Сообщение #2


Kорифей
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 135
Регистрация: 13.4.2008
Из: Россия
Пользователь №: 7 457



QUOTE( @ 14.1.2011, 22:36) *
Оно точно все тут нужно?
Думаете если один человек будет видеть это каждый раз он с большей вероятностью этим воспользуется?

Согласен.
Более того, многие объявления и реклама на сайте сейчас просто не замечаются. Я сам не раз пропускал важные объявления, а спустя некоторое время с удивлением узнавал от других, что эта информация была на сайте.

Причины этого, как мне кажется, в неудачном структурировании информации на странице. Я уже высказывался на эту тему, но раз тов.0 поднял ее снова, выскажусь еще раз.

1. Первую причину тов.0 уже озвучил — избыток рекламы на одной странице.
Возможное решение: меняющиеся объявления при каждой загрузке страницы.

2. Хаотичность расположения рекламных объявлений. Они разбросаны по странице, в результате теряются в общем хаосе.
Возможные решения:
- упорядочить расположение рекламных блоков по опыту других сайтов;
- избегать мелких малозаметных объявлений;
- оставить достаточно свободного пространства вокруг рекламы (это акцентирует на ней внимание);
- использовать анимацию.

3. Реклама внизу страницы, мне кажется, малоэффективна — туда взгляд доходит в последнюю очередь.
Возможное решение: рекламный блок расположить сверху страницы (по центру или сбоку).

4. Задачи набиты, как килька в консервную банку. Всё пестрит и сливается в одну сплошную массу.
Возможные решения:
- оставлять достаточно свободного места вокруг каждой задачи;
- изменить компоновку каждой задачи, сделав ее визуально более легкой и дифференцированной по функциональным зонам (условие не должно сливаться с заголовком, ссылками, статистикой и т.п.).

5. Обилие текста в объявлениях.
Возможное решение: использовать короткий слоган со ссылкой на детальное описание.

6. Отсутствие единого стиля в оформлении рекламы усиливает эффект пестроты. Кроме того, некоторые объявления почти не отличаются от остального текста.
Возможные решения:
- стандартизовать стиль рекламных объявлений (размер, форму, структуру);
- желательно, чтобы внешний вид объявлений отличался от остальной информации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщения в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:16
Яндекс.Метрика