![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
0 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Охгдеж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 335 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 13 618 ![]() |
[Выделил в отдельную ветку из темы Иллюстрации к шахматным задачам]
Господа "дизайнеры" а расскажите вы никогда не видели сайтов на которых не все страницы одинаковые? Вот у вас левая колонка сайта: Каталог Пользовательское инфо Два топа Поиск (кто-нибудь его тут находит) --- в этом месте в основной части задачи кончились Торговля Ошибки Приглашение к сотрудничеству Кнопка Подписка sciam Оно точно все тут нужно? Думаете если один человек будет видеть это каждый раз он с большей вероятностью этим воспользуется? Ладно. Если уверены что все это нужно то зачем экономить на главной части? Зачем нужна 11px вердана кроме как для ломания глаз? Отлично - у вас не вышло задачу с картинкой уместить на сайте и вы вынесли из нее картинку. Так почему вместо png не сделать ссылку на html в которой продублировать задачу целиком нормальным шрифтом с нормальными параграфами? Сообщение было отредактировано snav: 15.1.2011, 10:24 |
![]() ![]() |
snav |
![]()
Сообщение
#2
|
Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 135 Регистрация: 13.4.2008 Из: Россия Пользователь №: 7 457 ![]() |
Оно точно все тут нужно? Думаете если один человек будет видеть это каждый раз он с большей вероятностью этим воспользуется? Согласен. Более того, многие объявления и реклама на сайте сейчас просто не замечаются. Я сам не раз пропускал важные объявления, а спустя некоторое время с удивлением узнавал от других, что эта информация была на сайте. Причины этого, как мне кажется, в неудачном структурировании информации на странице. Я уже высказывался на эту тему, но раз тов.0 поднял ее снова, выскажусь еще раз. 1. Первую причину тов.0 уже озвучил — избыток рекламы на одной странице. Возможное решение: меняющиеся объявления при каждой загрузке страницы. 2. Хаотичность расположения рекламных объявлений. Они разбросаны по странице, в результате теряются в общем хаосе. Возможные решения: - упорядочить расположение рекламных блоков по опыту других сайтов; - избегать мелких малозаметных объявлений; - оставить достаточно свободного пространства вокруг рекламы (это акцентирует на ней внимание); - использовать анимацию. 3. Реклама внизу страницы, мне кажется, малоэффективна — туда взгляд доходит в последнюю очередь. Возможное решение: рекламный блок расположить сверху страницы (по центру или сбоку). 4. Задачи набиты, как килька в консервную банку. Всё пестрит и сливается в одну сплошную массу. Возможные решения: - оставлять достаточно свободного места вокруг каждой задачи; - изменить компоновку каждой задачи, сделав ее визуально более легкой и дифференцированной по функциональным зонам (условие не должно сливаться с заголовком, ссылками, статистикой и т.п.). 5. Обилие текста в объявлениях. Возможное решение: использовать короткий слоган со ссылкой на детальное описание. 6. Отсутствие единого стиля в оформлении рекламы усиливает эффект пестроты. Кроме того, некоторые объявления почти не отличаются от остального текста. Возможные решения: - стандартизовать стиль рекламных объявлений (размер, форму, структуру); - желательно, чтобы внешний вид объявлений отличался от остальной информации. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:16 |