![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 546 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
Кто-нибудь задумывался о такой проблеме глобальном смысле?
Т.е. попытка деления всей информации на некоторое количество "равноправных" и непересекающихся множеств. Хотя бы на 2 множества кто-то может предложить деление? (тут как-то надо определить понятие равноправности, интуитивно понятно, что деление на "информация о деревьях" и "информация не о деревьях" будет не равноправным) |
![]() ![]() |
Mouse |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() и.о. админа ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 86 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 20 ![]() |
QUOTE Написано ведь что - всю информацию. в вики 5 определений информации, а у тебя ещё и ВСЮ. QUOTE Попробую прояснить таким образом: Есть переменные, а есть значения, которые они могут принимать. Для простоты для каждой переменно значения всего два. это не классификация а чёрт знает что, это скорей распределённая БД это у тебя философская задача или хоть немного практическая. "Задача в том, что бы поделить переменные, а не значения." упростим, ты библиотекарь и распределил книги по цвету обложки ![]() в принципе можно классифицировать информацию незная её содиржимого например аудио/видео/.... информация |
panda-pandus |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 199 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 20 180 ![]() |
в принципе можно классифицировать информацию незная её содиржимого например аудио/видео/.... информация Но это, по-моему, уже классификация не информации, а способа ее представления. Может быть, у вас есть аудиофайл на котором голосом что-то утверждается, и видеофайл, где то же самое демонстрируется наглядно. Поставив их на разные полки, получится, что вы одну и ту же информацию отнесли к разным группам. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:31 |