![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
marzelik |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 565 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 13 346 ![]() |
Я уже месяц на сайте и не могу не поделиться наболевшим. Хочется плакать от того количества грубейших ошибок, которые так и лезут в глаза.
Друзья! Вы - мыслящая элита общества, не только будущая, но уже сегодняшняя. Что это за "имхо","туплю", "помойму","зыы" и т.д. Это что, смешно? Нисколько! Может, когда-то кому-то и было "прикольно", но теперь это как анекдот по сотому разу. Глупо и примитивно. Этот словесный понос напоминает мат в быту - оглупляет, занимает какие-то ячейки в мозгах. Стыдобина для вашего уровня логики и мышления! Призываю всех начать кампанию по защите русского языка. Во-первых, каждый должен считать делом чести писать без ошибок. Во-вторых, пусть модераторы, по мере возможности, обращают внимание пишущих им на грамматические ошибки, может быть, выделяют их в ответах. Сразу же обращу внимание всех на, пожалуй, наиболее часто встречающуюся ошибку, которая мне так и режет глаза. Я говорю о мягком знаке в глаголах. Запомните, пожалуйста, простое правило: если глагол отвечает на вопрос "что делать", мягкий знак нужен, а если на вопрос "что делает", то не нужен. Пример: мне снится (что делает), но мне будет сниться (что делать). Вот и вся премудрость, но она позволяет не выглядеть такими идиотами в глазах более или менее грамотных людей. Надеюсь, что среди вас достаточно много людей, не считающих грамотность и интеллигентность никому не нужными прибамбасами. Обращаюсь к Админу и Модераторам с просьбой поддержать мою инициативу и предложить те меры, которые Вы считаете возможными и целесообразными. |
![]() ![]() |
alan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 546 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
А если серьезно, приведу в пример фразу, написанную одной из наших коллег, которая пишет обычно правильно, но тут прокололась: "Да, преподаватели, усваивают новое крайне медленно". Тут возникает вопрос, кто усваивает медленно. Преподаватели, судя по запятым, - это люди, к которым обращается говорящий, а кто усваивает-то? Лишняя запятая, а заставляет остановиться и нарушает течение речи. Так же и отсутствие запятых частенько мешает пониманию. Хотите убедиться - почитайте, как пишут некоторые наши коллеги по дискуссии. Удовольствие получаете? Толстой! Тургенев! А как объяснить слепому, что такое свет? Или дальтонику, как цветной мир отличается от черно-белого? Падежи позволяют менять порядок сло в предложении. Суффиксы дают возможностьв самом существительном выразить отношение к нему говорящего: девчка, девонька, девчушка, девчурка. В каом еще языке это есть? Гордиться надо нашим великим и могучим, пить его как вино, наслаждаться, а не примитивизировать! Вы уж меня простите, я по привычке столько запятых понаставил, да еще и тире, и двоеточия, и кавычки, и знаки всякие вопросительные и восклицательные (это отдельная проблема), хорошо, хоть без многоточий обошелся. Хорошая речь! Я и не думал, что падежи и порядок слов в предложении связаны. Интересно очень. Вот только это ведь все равно не аргемент - зачем менять порядок слов в предложении? Ведь главное смысл, а не число способов его выражения. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:56 |