![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DemiurgTheSage |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 761 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12 548 ![]() |
http://newsru.com/russia/11feb2009/fursenko.html
Судя по всему, преподавание основ математического анализа в старших классах школ было признано правительством экономически нецелесообразным. Так что стоит ждать дальнейшей деградации населения, и, следовательно, снижения популярности braingames ![]() |
![]() ![]() |
xandr |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 485 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 8 510 ![]() |
Случай из жизни.
Ген. дир. нашей компании пришёл с утра минут 5 думал-думал, потом мне вопрос задал: Подскажи пожалуйста, говорит. У нас 65% расходов - расходы на запчасти, а 35% - прочие расходы. Если расходы на запчасти вырастут на 20% на сколько расходы увеличатся в сумме. Почему-то я сразу вспомнил эту тему на форуме. Ну человеку не до интегралов Стилтьеса и октанового числа бензолхлорэтилена(при том что мужик реально умный). На мой взгляд лучше добиться от всех школьников отличного понимания основ предметов, и дать возможность специализироваться в интересных им профессиям. Например, я вспоминая школу, могу с уверенностью сказать, что не особо понимал: теорию относительности стихи футуристов органическую химию. Хоть я и получил пятёрки по всем этим предметам, но совершенно никакого понимания этих вещей у меня не осталось. Спрашивается зачем они мне? Чтобы блеснуть эрудицией и сказать, что Гумилёв муж Ахматовой, скорость света относительно скорости света всё равно с, и в бензольном ядре полуторные связи? Лучше бы меня не отвлекали от математики или учили экономике и праву, например. Которые намного более ближе к жизни. |
JK |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 120 Регистрация: 26.9.2007 Из: Саратов/Москва Пользователь №: 3 789 ![]() |
На мой взгляд лучше добиться от всех школьников отличного понимания основ предметов, и дать возможность специализироваться в интересных им профессиям. Поддерживаю. В неспециализированной школе нет смысла требовать большее. Т. к. нет ни учительского ресурса, ни ученического, ни временного. Др. дело, например, физ-мат школа - 8,9 часов математики в неделю. Здесь можно вводить понятие предела, производной, вероятности и т.д.. -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
0 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Охгдеж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 335 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 13 618 ![]() |
Поддерживаю. В неспециализированной школе нет смысла требовать большее. Т. к. нет ни учительского ресурса, ни ученического, ни временного. Др. дело, например, физ-мат школа - 8,9 часов математики в неделю. Здесь можно вводить понятие предела, производной, вероятности и т.д.. Завтрашний учительский ресурс это сегодняшние ученики. Причем скорее всего не самые лучшие. Да человек может легко обойтись одной арифметикой чтоб сдачу считать. Литературу тоже для спец классов оставить ну или там на выбор Донцова или Маринина. История вообще вредный предмет - как очень сложно определить что же было особенно совсем недавно. И наглядные факты почему-то мешают сказать что стало гораздо лучше ( в смысле говорить то не мешают но вобщем даже говорящим не очень верится ) Химия вроде как вообще не нужна в быту. Это раньше ржавчину чистили раствором кислоты, а теперь очистителем ржавчины. Физика нужна наверное. То что пальцы в розетку совать не надо и что с высокого здания прыгать больно на ОБЖ расскажут. А вот что машина с горки покатится а не в горку наверное надо пообъяснять. Биологию с ботаникой выкинуть - про размножение отдельный предмет есть, а теория эволюции будет мешать преподаванию закона божьего. То что знания, которые даются в школе не применились большинством людей ни разу в жизни не значит что они бесполезны. Это не только твои знания - это знания общества. Это минимум от которого стартует тот кто что-то сделает. Гений родившийся в африканском племени будет лучше всех ловить крокодилов или выучит в 10 раз больше английских слов и конечно будет запомнен сородичами, но планка не та. 10 лет назад в большинстве школ не было компьютеров, а там где были преподавали алгоритмы, та же сортировка пузырькон никому не нужная. И в то же время (наверное лет 8 назад) первые люди государства говорили нельзя зависеть от платной операционной системы сделанной иностранным государством - надо разрабатывать свою. Сейчас в большинстве школ компьютеры есть и во многих преподают редактор Word (зачем же всем программирование). И вот президент посещает столичный _технический_ ВУЗ и ректор рассказывает как они заключили контракт с Microsoft что им сделаю рабочее место ректора и он сможет одним кликом узнать успеваемость по курсу-факультету. История с "Российским" суперкомпьютером - вообще комедия. Вообщем прогресс на лицо. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:24 |