![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вредная |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 10 Регистрация: 22.4.2009 Из: Москва, Беверли Пользователь №: 14 045 ![]() |
На последней встрече БГ в Москве, которая закончилась сегодня утром. Были введены новые правила игры: на команду в девять человек было вброшено 2 пустых карточки, и все это торжественно перемешано. В итоге никто из игроков достоверно не знает Сколько в игре мафий и есть ли доктор и комиссар.
Играть очень интересно, но способ слегка не доработан. Вносите ваши предложения, пожелания и т.п. |
![]() ![]() |
xandr |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 485 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 8 510 ![]() |
Сыграл в мафию несколько тысяч игр в интернете, больше сотни вживую и около десятка форумных.
Общее мнение такое - если хочется развлекухи, то чем больше разных ролей и часто меняющихся правил - тем лучше. К этому я отношу пустые карточки, воскрешения, роли маньяка, шерифа, священника, проститутки и т.д. Если же хочется как следует подумать, то самое лучшее - это игра с 3 ролями (1 комиссар, несколько мафий, остальные честные) без вскрытия роли после убийства. То есть когда игрок выбывает, то никто не знает кем он был. Соответственно самая сложная для меня игра была - форумная игра на 10 с 3 мафиями, без вскрытия ролей. Самая смешная, когда ведущий пошутил и сделал 2 комиссаров, а остальных честными (при этом комиссары "проверяли" независимо друг от друга, а ведущий убивал честных по ночам по своему усмотрению). |
JK |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 120 Регистрация: 26.9.2007 Из: Саратов/Москва Пользователь №: 3 789 ![]() |
До нас мафия дошла в 1991 году. В нашем варианте доктора не было. Персонажи кодировались картами: красный туз -- Катани, черные валеты или короли - мафия. Честные люди (это у нас так ваши мирные люди назывались)- красная мелочь.
Ведущий мог играть . При этом он руководил игрой по ночам с закрытыми глазами, если был честным человеком - мафия могла знакомится и без него. В первую ночь никого не убивали. Катани ничего не спрашивал. Убивали в первый день. Каждый день собрание должно было кого-то убить. Можно было не голосовать (воздержаться), такие голоса присоединялись к большинству. Подозреваемый мог без остановки говорить в свое оправдание. Если его не казнили, то в этот день его уже не могли казнить. Искали другого. Частая была фраза: "нам нужно кого-то убить")) Мафия убивала по ночам без вариантов. И в будущем убитый отвечал на немые вопросы Катани. :-) И вообще трупы могли издавать звуки и произносить загробные фразы - но не подсказывать. частая была фраза - "А ты вообще труп, молчи". На мой взгляд игра скорее не логическая, а психологическая. Весело, когда играют более или менее знакомые люди. Хороший слух - важен). Весь развлекательный момент в экспрессии выступающих и в умении ведущего создать нужную атмосферу. Логика происходящего отходит на 2 план. эх, а играли ночи напролет)). -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:21 |