![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DemiurgTheSage |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 761 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12 548 ![]() |
http://newsru.com/russia/11feb2009/fursenko.html
Судя по всему, преподавание основ математического анализа в старших классах школ было признано правительством экономически нецелесообразным. Так что стоит ждать дальнейшей деградации населения, и, следовательно, снижения популярности braingames ![]() |
![]() ![]() |
xandr |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 485 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 8 510 ![]() |
Случай из жизни.
Ген. дир. нашей компании пришёл с утра минут 5 думал-думал, потом мне вопрос задал: Подскажи пожалуйста, говорит. У нас 65% расходов - расходы на запчасти, а 35% - прочие расходы. Если расходы на запчасти вырастут на 20% на сколько расходы увеличатся в сумме. Почему-то я сразу вспомнил эту тему на форуме. Ну человеку не до интегралов Стилтьеса и октанового числа бензолхлорэтилена(при том что мужик реально умный). На мой взгляд лучше добиться от всех школьников отличного понимания основ предметов, и дать возможность специализироваться в интересных им профессиям. Например, я вспоминая школу, могу с уверенностью сказать, что не особо понимал: теорию относительности стихи футуристов органическую химию. Хоть я и получил пятёрки по всем этим предметам, но совершенно никакого понимания этих вещей у меня не осталось. Спрашивается зачем они мне? Чтобы блеснуть эрудицией и сказать, что Гумилёв муж Ахматовой, скорость света относительно скорости света всё равно с, и в бензольном ядре полуторные связи? Лучше бы меня не отвлекали от математики или учили экономике и праву, например. Которые намного более ближе к жизни. |
JK |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 120 Регистрация: 26.9.2007 Из: Саратов/Москва Пользователь №: 3 789 ![]() |
На мой взгляд лучше добиться от всех школьников отличного понимания основ предметов, и дать возможность специализироваться в интересных им профессиям. Поддерживаю. В неспециализированной школе нет смысла требовать большее. Т. к. нет ни учительского ресурса, ни ученического, ни временного. Др. дело, например, физ-мат школа - 8,9 часов математики в неделю. Здесь можно вводить понятие предела, производной, вероятности и т.д.. -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:55 |