![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DemiurgTheSage |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 761 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12 548 ![]() |
http://newsru.com/russia/11feb2009/fursenko.html
Судя по всему, преподавание основ математического анализа в старших классах школ было признано правительством экономически нецелесообразным. Так что стоит ждать дальнейшей деградации населения, и, следовательно, снижения популярности braingames ![]() |
![]() ![]() |
BuPTy03 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ....фей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 3 426 Регистрация: 30.8.2007 Из: Мозгва Пользователь №: 2 974 ![]() |
QUOTE Я считаю что сверхзнания нужно преподавать не для всех, а только для стремящихся их получить - иными словами выносить это на факультативные занятия... И это относится ко всем школьным предметам... Поддерживаю! Было бы здорово выбирать нужные предметы начиная с уже 6-7 класса. Т. е. до 7 класса все базовые знания уже должны быть заложены: классическая литература и искусство (хоть на каком-нибудь уровне), география на уровне знания расположения государств и их столиц (к чёрту геополитику!), математика как раз уровня 6-7 класса (ну не выше 8), обязательно более-менее связный английский (ну и русский, само собой ![]() То есть к 7 классу у человека уже должны сложиться какие-то представления о науках. Далее по успеваемости ученику выдаются рекомендации, в соответствии с которыми он может развивать ту или иную область своих знаний более глубоко, т. е. предоставляется свобода выбора обязательных факультативов (хотя бы 3 направления), плюс возможность свободного посещения любых других по желанию. Затем каждую четверть 3 обязательных экзамена (разумеется, кумулятивного характера), плюс опять же возможность сдавать любые другие (из тех, что свободно посещал). То есть получаем 6-7 лет общей подготовки + 3-4 года некоторой специализации - там вам и матан, и квантовая физика, и молекулярная биология с романами Борхеса. ) Явное преимущество: большая часть из неизучаемой впоследствии области сейчас благополучно забывается, оставляя те самые базовые знания, полученные до 7 класса. Голосуйте за меня на следующих выборах ![]() QUOTE Ну а главное - если сдаст позиции хоть один предмет - то и по остальным мы покатимся по наклонной. Никуда не деться от того, что изучение физики невозможно (или бессмысленно) без достаточного математического аппарата. Химии без физики. Биологии без химии. Географии без биологии. Истории без географии. Литературы без истории. Ну а "нельзя быть математиком не будучи немного поэтом". Не "химии без физики" и т. д., а "химии без базовых знаний физики" - доскональные там вовсе не требуются, если я не ошибаюсь ) QUOTE Если же сказать, что не надо проходить производную, синусы и таблицу умножения - то тут категорически НЕТ Следуя моей "программе", синусы в общей подготовке необязательны, а производные так вообще излишни - забудут ) -------------------- First rule - I rule.
|
MatIz |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 56 Регистрация: 26.4.2007 Из: г. Рыбинск Пользователь №: 413 ![]() |
То есть получаем 6-7 лет общей подготовки + 3-4 года некоторой специализации - там вам и матан, и квантовая физика, и молекулярная биология с романами Борхеса. ) А что в школе нет специализаций? У меня младший брат окончил школу лет 10 назад, 10 и 11 класс у него были специализированны на педагогику, в этой же школе были классы химико-биологический, физико-математический и общего развития. И вообще у нас в городе есть целиком специализированные школы, например школа с музыкальным уклоном, школа с углубленным изучением английского, и школа с углубленным изучением математики. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:18 |