![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DemiurgTheSage |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 761 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12 548 ![]() |
http://newsru.com/russia/11feb2009/fursenko.html
Судя по всему, преподавание основ математического анализа в старших классах школ было признано правительством экономически нецелесообразным. Так что стоит ждать дальнейшей деградации населения, и, следовательно, снижения популярности braingames ![]() |
![]() ![]() |
Mouse |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() и.о. админа ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 86 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 20 ![]() |
QUOTE Видел на одном из сайтов выдержку из списка обязательных знаний по математики, которые хотят исключить из требований к выпускникам:.... если честно то в жизни мне эти знания непригодились. математика хорошая штука для развития "мозгов" и узкая специализация. 300лет назад никто о ней(современной) незнал и жили прекрастно. "т.е. как в анекдоте а интеграл я применил чтобы снять шляпу с дерева" ![]() имхо, упростить нужно многое, но и ввести базовые курсы ТВ. |
DemiurgTheSage |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 761 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12 548 ![]() |
если честно то в жизни мне эти знания непригодились. математика хорошая штука для развития "мозгов" и узкая специализация. 300лет назад никто о ней(современной) незнал и жили прекрастно. "т.е. как в анекдоте а интеграл я применил чтобы снять шляпу с дерева" ![]() имхо, упростить нужно многое, но и ввести базовые курсы ТВ. Математические, физические и другие знания можно применять в жизни. Многие просто об этом не задумываются. В качестве простого примера - можно с неплохой точностью вычислить время по отношению длины тени к длине объекта, зная широту местности, наклон земной оси, дату и разложение арктангенса в ряд тейлора. Люди совершают огромное количество ошибок потому что они не могут оценить свои действия. А для этого им не хватает различных знаний, а также логики и математического аппарата. Касательно того, что можно жить без математики. Это не секрет. Все животные без нее обходятся. Аборигены сохранились во многих странах мира и тоже без нее обходятся. Миллиарды необразованных людей в мире без нее обходятся. Но математика могла бы сделать их жизнь лучше. Возьмем крестьянина, которому повезло с участком. Он каждый год сажает картошку и продает государству. На жизнь ему хватает и больше ему ничего не нужно. Но если бы он был знаком с математикой, то он бы мог найти оптимальное решение сколько и чего сажать (может окажется, что выгоднее сажать кукурузу, а не картошку, которую сажает вся деревня), какие удобрения покупать, стоит ли взять кредит под технику, и т. д. Фактически обычному крестьянину для получения максимальной отдачи нужно найти максимум функции многих переменных. И нахождение этого максимума может сделать его жизнь гораздо лучше, чем годы тяжелого труда на участке. Обычный человек за свою жизнь практически ни разу не задумывается. Это происходит потому, что он знает достаточно стандартных алгоритмов (не всегда оптимальных, но обычно работающих), как и в каком случае поступать. Но представим, что человек попадает в незнакомую ситуацию. Тогда ему могут пригодиться все знания. А математика поможет принять на основе этих знаний грамотное решение. Помимо прочего практика математических и логических рассуждений в значительной степени предотвращает атрофирование мозга. Ибо мозг атрофируется у людей чаще всего за неиспользуемостью. Если человеку в жизни приходится достаточно напрягать мозги, то он с гораздо меньшей вероятностью и гораздо позже получит такую радость, как старческий маразм. |
sergeip |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ой, кефир ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 1 275 Регистрация: 22.9.2007 Из: Gainesville, Florida, USA Пользователь №: 3 633 ![]() |
Есть и минусы, как то: слишком частое и напряженное использование мозга для решения задач логического/аналитического/математического плана может привести к атрофированию других функций мозга. Люди впадают в детство или становятся отшельниками... Ученые этим зачастую грешат. Это как у собачек господина Павлова. Повышенное кровообращение в определенных участках мозга вызывает сначала эйфорию, потом привыкание.
Определенные социологические проблемы пока не поддаются математическому описанию. И логическое мышление не всегда помогает, а иногда даже и мешает. Почему то вспомнил Булата: Дураком быть выгодно, да очень не хочется, Умным очень хочется, но кончится битьем, У природы на устах коварные пророчества... Но может быть, когда нибудь к среднему придем. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:37 |