![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Skorbi |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 23 Регистрация: 14.5.2008 Пользователь №: 7 880 ![]() |
Ссылка на обсуждение: http://www.braingames.ru/?path=privatedata...e=349&id=468021
Хотелось бы чтобы кто-нибудь из модерирующей структуры пересмотрел моё решение. |
![]() ![]() |
Skorbi |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 23 Регистрация: 14.5.2008 Пользователь №: 7 880 ![]() |
2. Дифференцировать да. А сколько школьников сможет по условию задачи функцию составить, а?)
|
Grom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы BrainGames Сообщений: 457 Регистрация: 14.11.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 867 ![]() |
2. Дифференцировать да. А сколько школьников сможет по условию задачи функцию составить, а?) Насколько я знаю, сейчас в школьную программу включены эти темы (по крайней мере в Украине 100% - лично детям рассказываю). ![]() Думаю, что если вы лично можете более сильные теоремы доказать, то частный случай - тем более. По-моему вам проще сделать, что просит модератор, чем доказывать свою правоту. Или вы просто не понимаете или не знаете как это делать? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:07 |