![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Owen |
![]()
Сообщение
#1
|
Kорифей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 2 835 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 43 989 ![]() |
[вынес из http://www.braingames.ru/forum/index.php?s...=0entry109664
© alan] Что касается "лучшего", то, конечно, если считать индивидуальные рейтинги, то лучший выбор - WHR, вот пдфка для вкуривания: https://www.remi-coulom.fr/WHR/WHR.pdf Глико несложен по сравнению с WHR, но почему-то его не любят. Эло - простейший в реализации из этих трех рейтинг, обкатанный поколениями. Гошники (и не только) уже некоторое время используют WHR, шахматисты не перейдут никуда никогда, потому что... ну, шахматы - такая странная игра, где всем по фиг, что матожидание очков в турнире зависит от твоего номера в турнирной таблице, а матожидание в партии - от того, каким цветом ты играешь (и если убрать ничьи, то на топ-уровне там что-то типа 5:3 для шансов на победу). Если шахматные лидеры даже с этим не хотят бороться, то апгрейдить худо-бедно работающий рейтинг они не станут точно. alan написал мне очень странный приват про то, что Эло вообще не соответствует игре, типа как в шахматный рейтинг съеденные фигуры считать. Это, конечно, вообще не так. |
![]() ![]() |
alan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() zzz... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Braingames Сообщений: 13 545 Регистрация: 23.2.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 13 114 ![]() |
QUOTE То, как рейтинг считается сейчас, мне представляется просто ужасным. С этим я согласился уже. QUOTE Если у тебя при рейтинге R0 есть N соперников с рейтингами R1..RN, ты набираешь против них k очков (0<= k <= N), то неважно, на ком конкретно ты какие очки набрал, конечный твой рейтинг будет зависеть только от R0, набора R1..RN и k, но не от частных результатов партий. Это математика. 1. Каким образом это работает, если против одного человека ты можешь набрать не только -1/0/1, но и, скажем, 2 очка? 2. У нас k произвольное, оно может быть и будет > N. 3. Так же ты тут забыл упомянуть, что сумма всех k по всем игрокам должна быть нулевая - опять же, у нас так не всегда будет. Хотя, возможно, это легко решается вычитанием среднего k - но не факт. QUOTE изобретать велосипед не нужно, все изобретено до нас, и Эло будет как минимум неплох. И, кстати, адаптировать Эло (Глико, WHR) под нетривиальные игры типа игры с королями и пешками вполне реально и не так уж сложно. Если так - отлично. Адаптируй. Я ведь сказал, что просто не представляю как это сделать и что версия, которая в шахматах не подходит, так как учитывает лишь три варианта - проигрыш/победа/ничья. Условия: а) В каждом турнире/матче участвует произвольное число игроков. б) Каждый из них может набрать произвольное целое число баллов. В известных теоретических пределах от Bmin до Bmax, однако Bmin и Bmax меняются каждый матч. в) Нужно чтобы если игрокА каждый матч набирает больше баллов, чем игрокБ, то его рейтинг был гарантированно выше. г) не хотелось бы, но при большом желании можно внести дополнительное ограничение общности, и сказать, что число баллов игрокаА за матч с N+1 игроками, равна сумме баллов за N подобных матчей в каждом из которых участвует только два человека: игрокА и его соперники по очереди. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12.7.2025, 3:38 |