![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Публикующим:
1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
- создав для нее отдельную тему с информативным названием;
- добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.
![]() |
wizus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 12 518 ![]() |
что такое Bla-Bla-car, думаю, многие знают, кто-то (и я в том числе) пользовались и не раз. так же те, кто "в теме", знают, что там сейчас повально процветает мошенничество как со стороны "водителей", так и со стороны "пассажиров". кто-то не тот транспорт заявляет (автобус вместо авто), кто-то места выкупает у нормальных водителей и не является. иными словами сервис не гарантирует безопасность и удобство поездки. вот я и хотел бы предложить подумать над такой системой страховок (финансовых по идее, но мало ли, может и другие возможны в рамках уголовного и административного кодексов конечно) при которой нормальным пользователям (и водителям и пассажирам) было бы безопасно и гарантировано совершать поездки, а мошенников так при этом наказывать рублем, чтобы им не было выгодно там свои делишки творить.
итак, вводная. какие сейчас существуют схемы "кидалова" (список не полный, дополните, если еще какие знаете) 1.1) "кидала-водитель" заявляет 10 разными объявлениями 10 машин, по 4 места в каждой с одним и тем же или схожим местом встречи которое потом уточняет по телефону, а когда на встречу приходят 40 человек, то видят там один автобус на 40 мест (в лучшем случае, но об "легковоавтомобильном" времени путешествия и комфорте можно забыть) или меньше чем 40 мест (и значит мало того, что не будет комфорта и времени, так все еще и не поместятся) 1.2) "кидала-водитель" заявляет микроавтобус или минивэн на 6-7-8 мест а приезжает легковушка на 4-5 мест. все не помещаются. 1.3) "кидала-водитель" не является вовремя в обозначенном месте. поездка у нормальных пассажиров сорвалась. 1.4) "кидала-водитель" по дороге заезжает куда-то по не оговоренным ранее делам, не проезжает мимо обозначенной точки высадки. поездка у нормальных пассажиров сильно затягивается, срываются стыковки с другими местами и временами. 2.1) "кидала-пасажир" бронирует у нормального водителя одно (себе) или все (как конкурент по бизнесу) места в машине корректного водителя и отменяет бронь за 10-15 минут до начала поездки. у нормального водителя срывается совместная поездка и он едет один. вводная идея: такие и подобные таким "схемы" должны по идее пресекаться путем оставления депозита у третейского субъекта (им бы мог бы быть сам бла-бла-кар), как пассажирами, так и водителем, но нет ли у такой схемы уже в свою очередь подводных камней? как лучше, кому, когда и сколько оставлять и когда и что подтверждать, чтобы всем было безопасно, удобно и корректно. чтобы нарушители гарантировано страдали финансово, корректные водители гарантировано получали свое вознаграждение а корректные пассажиры получали корректную услугу и корректно расставались с деньгами. ответом на "задачку" будет описание временной схемы "депозитирования" и последующего подтверждения успешности или не успешности процесса а я попробую ее опровергнуть, найти "дырки" или возможно согласится, что "да, так будет работать". попробуем? Сообщение было отредактировано wizus: 28.8.2018, 12:16 |
![]() ![]() |
impas |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 185 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 19 177 ![]() |
Что значит в "теме"? Это актуально для крупных городов? Каков % кидания, на каких маршрутах?
Сам сервис такой проблемы не видит? Почему этим вопросом задаются пользователи? Сервис не может оценить вероятность "левой поездки/пользователя"? Вовлечение третьей стороны - увеличение стоимости, налоги... Те кто ездят/возят часто хотят определенных гарантий, а платить за них готовы? Нет. Пользователь самостоятельно оценивает попутчика. Так может необходимо добавить больше критериев для этой оценки. Сейчас система отзывов. Кто-то пишет, кто-то нет.(а вы про gps:)) Отображать частоту поездок, а не просто опытный, эксперт... Добавить в отзыв обязательные поля: соответствие машины, соответствие места посадки/высадки, итп. по поставленным задачам 1.1) Автобус на 40 человек, вы серьезно? Это регулярно? Человек создает 10 поездок в один день в одно время - это не увидеть в профиле? Он регистрирует поездки с 10 номеров - !подтвержденных номеров с положительными отзывами!!? Что дальше? 40 отзывов об обмане. Сервис - может ввести поле точный адрес посадки. И для пассажира выводить совпадения по адресу и времени, по телефону. 1.2 Регулярно такое не провернуть, а значит отсутствие репутации. 1.3 Регулярно такое не провернуть, а значит отсутствие репутации. 1.4 Регулярно такое не провернуть, а значит отсутствие репутации. 2.1 это так же отражается в репутации. Если для Вас это Не бизнес, то вы должны быть готовы к тому, что едете не в заполненной машине. Вы едете по своим делам, ну не подвезли никого, бывает. А если хотите отбить какие-то затраты. Включайте мозг, оценивайте клиента. P.S. Жена ездит минимум раз в месяц. Чаще как водитель. Озвученных проблем не встречала. Сообщение было отредактировано impas: 30.8.2018, 21:09 |
wizus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 12 518 ![]() |
QUOTE Что значит в "теме"? Это актуально для крупных городов? Каков % кидания, на каких маршрутах? Сам сервис такой проблемы не видит? все что я слышал в интернете и с чем столкнулся лично - да, крупные города. в мелких мошенникам не интересно - нет масштаба для коммерческой деятельности, нет стабильного потока. оценочно 10-20%. это очень много, чтобы играть в рулетку под названием "сорванная поездка, вымотанные нервы" (для пассажира) или "прокатись пустым" (для водителя) сам сервис, да, не замечает проблемы, хотя судя по разговорам, пользователи заваливают их письмами о фактах мошенничества, о схемах и о вариантах решения. но все это без ответа. то ли сервис ожидает какой-то критической массы, оттока. то ли просто тупит ввиду не профессионализма российского отделения и отсутствия такой проблемы по основным странам и локациям штаб-квартиры сервиса. QUOTE Вовлечение третьей стороны - увеличение стоимости, налоги... третья сторона (сервис) и так уже вовлечен, монетизируется потихоньку. https://www.iphones.ru/iNotes/blablacar-int...ing-in-russia/4 QUOTE Автобус на 40 человек, вы серьезно? Это регулярно? к сожалению, такое кидалово - одно из самых распространенных со стороны водителя. эти же "водители" чтобы устранить конкуренцию со стороны нормальных водителей, бронируют у них места и отказываются перед самой поездкой или просто не являются на встречу. как следствие, водители являются на встречу, а там никого. едут пустыми и затем прекращают использовать сервис, как не благонадежный. а "комерсам на автобусах" этого и надо. ...резюмируя, я предлагаю в рамках этого форума и этой задачи не уводить разговор в сторону "полезности отзывов как инструмента оценки субъекта" и "моральных, частотных и вероятностных аспектов сего процесса", а сосредоточится на решении задачи по получению гарантированной модели монетизации успешных поездок и гарантированных же штрафов за кидалово в сложившихся условиях без ложных срабатываний в обоих случаях. остальное пусть остается на совести тех, кто не может жить в этой жизни честно. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:28 |