![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Публикующим:
1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
- создав для нее отдельную тему с информативным названием;
- добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.
![]() |
wizus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 12 518 ![]() |
что такое Bla-Bla-car, думаю, многие знают, кто-то (и я в том числе) пользовались и не раз. так же те, кто "в теме", знают, что там сейчас повально процветает мошенничество как со стороны "водителей", так и со стороны "пассажиров". кто-то не тот транспорт заявляет (автобус вместо авто), кто-то места выкупает у нормальных водителей и не является. иными словами сервис не гарантирует безопасность и удобство поездки. вот я и хотел бы предложить подумать над такой системой страховок (финансовых по идее, но мало ли, может и другие возможны в рамках уголовного и административного кодексов конечно) при которой нормальным пользователям (и водителям и пассажирам) было бы безопасно и гарантировано совершать поездки, а мошенников так при этом наказывать рублем, чтобы им не было выгодно там свои делишки творить.
итак, вводная. какие сейчас существуют схемы "кидалова" (список не полный, дополните, если еще какие знаете) 1.1) "кидала-водитель" заявляет 10 разными объявлениями 10 машин, по 4 места в каждой с одним и тем же или схожим местом встречи которое потом уточняет по телефону, а когда на встречу приходят 40 человек, то видят там один автобус на 40 мест (в лучшем случае, но об "легковоавтомобильном" времени путешествия и комфорте можно забыть) или меньше чем 40 мест (и значит мало того, что не будет комфорта и времени, так все еще и не поместятся) 1.2) "кидала-водитель" заявляет микроавтобус или минивэн на 6-7-8 мест а приезжает легковушка на 4-5 мест. все не помещаются. 1.3) "кидала-водитель" не является вовремя в обозначенном месте. поездка у нормальных пассажиров сорвалась. 1.4) "кидала-водитель" по дороге заезжает куда-то по не оговоренным ранее делам, не проезжает мимо обозначенной точки высадки. поездка у нормальных пассажиров сильно затягивается, срываются стыковки с другими местами и временами. 2.1) "кидала-пасажир" бронирует у нормального водителя одно (себе) или все (как конкурент по бизнесу) места в машине корректного водителя и отменяет бронь за 10-15 минут до начала поездки. у нормального водителя срывается совместная поездка и он едет один. вводная идея: такие и подобные таким "схемы" должны по идее пресекаться путем оставления депозита у третейского субъекта (им бы мог бы быть сам бла-бла-кар), как пассажирами, так и водителем, но нет ли у такой схемы уже в свою очередь подводных камней? как лучше, кому, когда и сколько оставлять и когда и что подтверждать, чтобы всем было безопасно, удобно и корректно. чтобы нарушители гарантировано страдали финансово, корректные водители гарантировано получали свое вознаграждение а корректные пассажиры получали корректную услугу и корректно расставались с деньгами. ответом на "задачку" будет описание временной схемы "депозитирования" и последующего подтверждения успешности или не успешности процесса а я попробую ее опровергнуть, найти "дырки" или возможно согласится, что "да, так будет работать". попробуем? Сообщение было отредактировано wizus: 28.8.2018, 12:16 |
![]() ![]() |
wizus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 20 Регистрация: 8.1.2009 Пользователь №: 12 518 ![]() |
с передачей денег как раз вроде нет вопросов. мы же все покупаем и продаем через алиэкспресс/ибей/амазон/озон. отправляем туда деньги, получаем назад рефанды и оплаты за проданное. вроде все работает.
а вот задача с определением кто кого и когда и в чем обманул или не обманул - посложнее. 1) вариант "все хорошие" не рассматриваем - с ним все просто. пассажиры на старте поездки подтвердили что всех устроили вводные (авто и маршрут), поехали, по приезду подтвердили, что доехали, все ок. и в этот момент водитель получил их деньги от арбитра. 2) вариант "все плохие" не рассматриваем так как без подтверждения старта поездки все деньги остались у арбитра, такой вариант экономически не выгоден обоим сторонам и значит его не будет. 3) если обманщик водитель, а пассажиры нормальные, то отправив отрицательные отзывы о своей поездке (или не поездке) на старте или по ходу или в конце они оставят водителя без депозита, а свои деньги (да еще прибавку из денег водителя в качестве моральной компенсации) получат обратно. но снова помним о том, что такой вариант будет исключен, так как такого водителя-кидалы-идиота просто не найдется. ...и, как мне кажется, самая сложность если пассажиры - подставные кидалы или просто жлобы, а водитель нормальный. разбиваем ее на две части: 4.1) более легкая. все явились на место встречи, поехали. но по приезду решили кинуть водителя и не подтвердить поездку. тут вроде как есть вариант. для начала водитель не сдвигается с места пока пассажиры не подтверждают, что поездка началась и вводные параметры авто и водителя отвечают заявленным. половина дела сделана. на середине пути пассажиры подтверждают "середину". с этого момента водитель точно получит деньги пассажиров. но довезти их у него остается 1) моральное обязательство 2) большинство на стороне пассажиров - могут и в репу настучать 3) рейтинг, который он получит, когда пассажиров таки довезет и который будет виден при организации последующих поездок 4.2) и самая сложная часть сложной части, на которую нет ответа. "пассажиры" не явились на место встречи (не смогли или даже не собирались). а вот водитель приехал. может в этой части поможет простая психология. да, липовые пассажиры могу оставить нормального водителя без его депозита. но ведь и свой потеряют. и если это именно подстава, то потеряют они больше чем водитель. это им экономически сильнее не выгодно, хоть и при определенной доле мазохизма выйдет несправедливо по отношению к честной стороне. может так? |
0 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Охгдеж ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Braingames Сообщений: 1 335 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 13 618 ![]() |
с передачей денег как раз вроде нет вопросов. мы же все покупаем и продаем через алиэкспресс/ибей/амазон/озон. отправляем туда деньги, получаем назад рефанды и оплаты за проданное. вроде все работает. Нет там ничего простого. Во всех случаях покупка это перевод от физика (cardholder) к магазину (merchant), а возврат денег (полный или частичный) это не перевод это изменение суммы в первом платеже. Единственное частичное исключение это продажа на ebay но он работает через paypal. Не знаю как paypal удалось попасть сюда, но и в нем вывод только переводом и недешевым. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:46 |