IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Публикующим:
     1. Задачу можно опубликовать двумя способами:
          - создав для нее отдельную тему с информативным названием;
          - добавив задачу в готовый сборник (например «Бескрылки», «Мини-задачи», «Вопросы ЧГК») или создав свой (например, «Загадки от /для Светы»).
     2. Если вы публикуете задачу, решение которой не знаете, напишите об этом. По умолчанию считается, что вам известен правильный ответ и вы готовы проверять других игроков.
Решающим:
     1. В темах запрещается писать ответы и подсказки, если возможность открытого обсуждения не оговорена отдельно (в случае открытого обсуждения для текста следует использовать цвет фона или белый, оставляя другим игрокам возможность самостоятельного решения).
     2. Правильность решения можно проверить, написав личное сообщение автору.

> задача для Дела
Black
19.5.2017, 22:22
Сообщение #1


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 414
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1



Уважаемые мегамОзги, для соревнования спасателей мы готовим лабиринт, который команды будут проходить вслепую.

лабиринт будет иметь в основе матрицу от 6х5(желательно) до 6х10 клеток и должен быть изменяемый, за счет перестановки перемычек(границ клеток).

обращаюсь к коллективному разуму:

задача:
рассчитать не менее 15 равнозначных по кратчайшему пути вариантов
лабиринта при минимальной перестановке перемычек.

дополнительно приветствуется наличие:
  • большого количества ложных путей
  • тупиков
  • колец (кода при перепрыгивании на другую стенку путь закольцовывается)

мне надо сделать сложный лабиринт для соревнований из 20 команд, так, чтобы они не смогли запомнить все варианты. на входе на этап команда тянет номер комбинации лабиринта, судья быстро(минимальное количество изменяемых перемычек) устанавливает нужный вариант(перемычками будут паллеты или их половины), команда заходит.

важно, чтобы правильный путь прохождения был одинаков для всех команд.

прошу публиковать и обсуждать варианты прямо здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Black
20.6.2017, 22:38
Сообщение #2


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 414
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1



Ребята, мне реально нужен алгоритм для реально нужного хорошего дела. Я сам пока не смог родить ничего годного. помогайте, потратьте 2 часа своего времени пожалуйста.
на все вопросы отвечу здесь или по телефону-вотсап-вайбер-скайпу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
0
21.6.2017, 18:21
Сообщение #3


Охгдеж
****

Группа: Пользователи Braingames
Сообщений: 1 335
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 13 618



QUOTE
важно, чтобы правильный путь прохождения был одинаков для всех команд.

Если правильный путь одинаков то рисуешь этот путь нужной сложности оставив пару клеток вне этого пути. У двух клеток будет не менее 4 вутренних границ и добавляя/убирая эти границы можно сделать 16 формально различных лабиринтов.

Сообщение было отредактировано 0: 21.6.2017, 18:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщения в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:51
Яндекс.Метрика